Расстояние между словами при поиске по полному тексту:
Выдавать по
документов
Профессиональный библиографический поиск
Поиск по классификатору УДК
Поиск по классификатору ББК
Формирование таблиц по книгообеспеченности
Список должников и задолженной литературы
Отсортировать найденные документы по:
Поиск по библиографии: <.>I=74.0мп/П 24-385186653<.>
Общее количество найденных документов : 1
>
1.
74.0мп П 24 Педагогика и психология современного образования: теория и практика : материалы научно-практической конференции "Чтения Ушинского" / Министерство просвещения Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского" ; науч. ред.: И. Ю. Тарханова, В. Н. Гурьянчик. - Ярославль : РИО ЯГПУ, 2023. - ISBN 978-5-00089-627-3. - Текст : непосредственный. Ч. 1 / редкол.: И. Ю. Тарханова (науч. ред.) [и др.]. - 2023. - 383 с. : рис., табл. ; 20 см. - Сведения об авт.: с. 373-383. - Рез. англ. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз.. - ISBN 978-5-00089-628-0
Отечественное образование : историко-педагогические традиции Антонов, Е. Б. Туристско-краеведческая работа в школах Пошехонского района Ярославской области в 1950-1980 годах / Е. Б. Антонов. - С .8-15 Бондаренко, Н. В. Школьная реформа 1984 : почему не получилось спасти систему образования СССР / Н. В. Бондаренко. - С .15-24 Гаибова, В. Е. Актуальность взглядов К. Д. Ушинского на патриотическое воспитание в настоящее время / В. Е. Гаибова. - С .24-30 Данилова, Л. Н. Значение К. Д. Ушинского в российской сравнительной педагогике / Л. Н. Данилова. - С .30-38 Емельянов, А. С. "Волга" : к 175-летию выхода первой краеведческой работы К. Д. Ушинского / А. С. Емельянов. - С .39-45 Тишко, А. Б. Семейное воспитание в педагогическом наследии Н. И. Пирогова и К. Д. Ушинского / А. Б. Тишко, Н. В. Шилова. - С .45-52 Шендеровская, Н. С. Понятие педагогического взаимодействия в российской и японской педагогике / Н. С. Шендеровская. - С .52-60 Актуальные вопросы непрерывного образования Артемьева, Л. Н. Особенности подготовки обучающихся в психолого-педагогической олимпиаде / Л. Н. Артемьева, Ю. В. Яковлева. - С .61-68 Гао Шэнхан. Рекомендации по продвижению проектов дистанционного обучения китайскому языку и литературе / Гао Шэнхан, В. Н. Турова. - С .68-74 Кириченко, Е. Б. Тенденции развития альтернативного образования в России / Е. Б. Кириченко. - С .74-81 Петрова, К. Н. Сравнительный анализ личностных особенностей будущих студентов : (на примере исследований поколений "Y", "Z", "Альфа") / К. Н. Петрова. - С .81-94 Тихомирова, О. В. Тьюторское сопровождение педагога в системе непрерывного образования / О. В. Тихомирова. - С .94-100 Харисова, И. Г. Исследование средств оценивания результатов подготовки педагога на разных этапах и уровнях образования / И. Г. Харисова. - С .100-106 Развитие школьных воспитательных систем Байбородова, Л. В. Концептуальные положения формирования духовно-нравственных ценностей в процессе изучения учебных предметов / Л. В. Байбородова. - С .107-114 Дубровская, О. С. Школа смыслов : мультимедийный центр как средство развития ученика / О. С. Дубровская. - С .114-121 Зеленова, Д. А. Проект внеурочных занятий "разговоры о важном" в контексте субъектно-ориентированной технологии / Д. А. Зеленова. - С .121-131 Чупанова, Ю. В. Особенности построения воспитательной работы школы в контексте современных вызовов времени / Ю. В. Чупанова. - С .131-137 Социально-педагогическая деятельность в условиях интеграции и сетевого взаимодействия Агаханова, Ф. Ф. Сетевое взаимодействие в системе средств профессионального образования / Ф. Ф. Агаханова, А. Г. Ерофеева. - С .138-143 Антипова, Е. Е. Опыт реализации программ по формированию медиакомпетенций молодежи в коллаборативной среде / Е. Е. Антипова, М. А. Зайцева. - С .144-150 Боярова, Е. С. Развитие профессиональной компетенции молодого педагога в социально-педагогической деятельности в условиях интеграции и сетевого взаимодействия / Е. С. Боярова, Т. А. Лабутина, Н. А. Шарова, Н. Н. Шпейнова. - С .150-158 Другие авторы: Лабутина, Т. А., Шарова, Н. А., Шпейнова Н. Н. Воронина, Г. И. Модель сетевого взаимодействия профессиональных образовательных организаций и работодателей в рамках подготовки студентов / Г. И. Воронина, Л. Н. Харавинина. - С .158-166 Зауторова, Э. В. Проблемы межведомственного взаимодействия субъектов профилактики преступности несовершеннолетних : (на примере Кировской области) / Э. В. Зауторова. - С .166-173 Иванова, И. В. Возможности использования социального паспорта в формировании адаптивных копинг-стратегий подростков / И. В. Иванова. - С .173-182 Мельникова, Л. В. Организация психолого-педагогического сопровождения в условиях сетевого взаимодействия / Л. В. Мельникова. - С .183-189 Мякина, В. В. Идеи К. Д. Ушинского в формировании социальной мобильности учащихся в современных условиях / В. В. Мякина. - С .189-198 Павлова, Л. Ю. Организация работы поискового отряда в контексте интеграции внеурочной и внешкольной деятельности / Л. Ю. Павлова. - С .199-207 Фаламеева, Е. В. "Разговоры о важном" как основа работы над социальным проектом формирования социальной функциональной грамотности учащихся / Е. В. Фаламеева. - С .207-214 Юсупов, В. З. Формирование социальной успешности детей группы риска в условиях интеграции деятельности Центра содействия семейному воспитанию и социального цирка / В. З. Юсупов, С. Н. Размолодина. - С .214-221 Социальное воспитание детей, подростков и молодежи в условиях современных педагогических реалий Алиниченко, А. Д. Специфика социально-психологической адаптации подросткового и юношеского возраста в новых социокультурных условиях / А. Д. Алиниченко, Т. В. Бугайчук. - С .222-229 Бруков, Д. Ю. Военно-патриотические практики как способ формирования моральной регуляции у кадетов / Д. Ю. Бруков. - С .229-236 Брукова, М. О. Профессионально-важные качества абитуриента, поступающего в военное высшее учебное заведение / М. О. Брукова. - С .237-243 Великанова, М. В. Организация семейных мастер-классов для детей и родителей в учреждении дополнительного образования / М. В. Великанова, Т. В. Макеева, А. В. Скороходова. - С .244-251 Верескова, А. Ю. Счастье как компонент субъективного благополучия в процессе гармоничного развития личности / А. Ю. Верескова, В. Н. Гурьянчик. - С .251-258 Волкова, Н. Э. Добровольчество как средство самореализации студентов педагогического университета / Н. Э. Волкова. - С .259-266 Гурьянчик, В. Н. Идентичность как основа саморазвития и самореализации личности / В. Н. Гурьянчик. - С .266-273 Зайцева, М. А. Формирование проектных компетенций у будущих организаторов работы с молодежью через создание неформальных образовательных площадок / М. А. Зайцева. - С .273-283 Лунева, Е. С. Реверсивное наставничество как фактор самореализации студентов / Е. С. Лунева. - С .283-288 Макеева, Татьяна Витальевна. События в жизни ребенка : ретроспективный анализ / Т. В. Макеева. - С .289-297 Монахов, О. Н. Формирование патриотической позиции будущих военных специалистов в условиях деструктивного информационного воздействия / О. Н. Монахов. - С .297-305 Нюфтин, Е. В. Аспекты социализации будущих руководителей на основе цифровой трансформации образования / Е. В. Нюфтин. - С .305-311 Пятунина, В. М. Наставничество в социальном воспитании молодежи как предмет научной рефлексии / В. М. Пятунина. - С .312-318 Романова, Т. В. Формирование антитеррористического сознания студентов педагогического вуза / Т. В. Романова. - С .318-327 Семыкина, А. И. Технологии формирования экологического сознания современной молодежи / А. И. Семыкина, Е. В. Седунова. - С .327-336 Соколова, М. В. . Роль К. Д. Ушинского в формировании методологических и психолого-педагогических оснований музейной педагогики / М. В. Соколова. - С .337-343 Сухоленцева, Е. Н. Теоретические основы педагогического сопровождения подростков группы риска в детском общественном объединении / Е. Н. Сухоленцева. - С .343-348 Тадеуш, Д. Е. Теоретико-методологические основы формирования социальной компетентности обучающихся / Д. Е. Тадеуш. - С .349-357 Федосеев, И. Н. Формирование социально-значимых качеств личности у подростков в современных образовательных условиях / И. Н. Федосеев. - С .357-362 Энзельдт, Н. В. Мониторинг внеучебной образовательной деятельности как средство построения воспитательной работы в педагогическом университете / Н. В. Энзельдт. - С .363-372