Расстояние между словами при поиске по полному тексту:
Выдавать по
документов
Профессиональный библиографический поиск
Поиск по классификатору УДК
Поиск по классификатору ББК
Формирование таблиц по книгообеспеченности
Список должников и задолженной литературы
Отсортировать найденные документы по:
Поиск по библиографии: <.>I=74.0мп/П 24-999990638<.>
Общее количество найденных документов : 1
>
1.
74.0мп П 24 Педагогика и психология современного образования: теория и практика : материалы научно-практической конференции "Чтения Ушинского" / Министерство просвещения Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского" ; науч. ред.: И. Ю. Тарханова, В. Н. Гурьянчик. - Ярославль : РИО ЯГПУ, 2023. - ISBN 978-5-00089-627-3. - Текст : непосредственный. Ч. 2 / редкол.: И. Ю. Тарханова (науч. ред.) [и др.]. - 2023. - 395 с. : табл. ; 20 см. - Сведения об авт.: с. 385-395. - Рез. англ. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз.. - ISBN 978-5-00089-629-7
Методология, теория и история психологии Антоненко, И. В. . Психологические функции социальных отношений личности / И. В. Антоненко. - С .7-15 Бугайчук, Т. В. Интегративный подход к исследованию идентичности / Т. В. Бугайчук. - С .16-21 Иванов, А. С. Модификация методики оценки перцептивного доверия для изучения особенностей восприятия внешнего облика / А. С. Иванов. - С .22-31 Калачева, Е. С. Исследование проблем речи в российской и зарубежной психологии / Е. С. Калачева. - С .32-37 Карицкий, И. Н. Философские основания психологических теорий / И. Н. Карицкий. - С .38-46 Килошенко, М. И. "Я", "другой" и мода / М. И. Килошенко. - С .46-51 Курсевич, Н. И. Феноменология в психологии создания художественного образа актерами / Н. И. Курсевич. - С .51-63 Леньков, С. Л. Феномен объективированной субъективности в профессиях информационного типа / С. Л. Леньков. - С .63-78 Мазилов, В. А. Рене Декарт, формирование методологии и институционализация психологии / В. А. Мазилов. - С .78-88 Мазилов, В. А. Педагогическая психология в творчестве К. Д. Ушинского : (по материалам российских дореволюционных публикаций) / В. А. Мазилов, А. А. Костригин. - С .88-94 Михайлова, Е. Е. Историческое повествование сквозь призму психологии : версия Л. П. Карсавина / Е. Е. Михайлова. - С .95-102 Поляков, А. С. История развития понимания ответственности в отечественной психологии / А. С. Поляков. - С .102-110 Рубцова, Н. Е. Информационное направление развития субъективного подхода / Н. Е. Рубцова. - С .110-121 Слепко, Ю. Н. История кафедры психологии ЯГПУ : непрерывность и оригинальность идей / Ю. Н. Слепко. - С .122-129 Толочек, В. А. . "Ситуация" как единица анализа жизнедеятельности персонала организации / В. А. Толочек, А. С. Машкова. - С .130-141 Турчин, А. С. О понятии развития в психологии и акмеологии / А. С. Турчин. - С .142-147 Шадрин, Н. С. Взаимодействие теоретических и эмпирических методов психологии и проблема интеграции их результатов / Н. С. Шадрин. - С .148-158 Юров, И. А. К. Д. Ушинский - основоположник культурно-исторической парадигмы отечественной психологии / И. А. Юров. - С .158-165 Психология профессионального и карьерного развития Арсеньева, Д. П. Динамика эмоционального выгорания педагогов дошкольных образовательных учреждений / Д. П. Арсеньева. - С .166-172 Виноградова, В. О. Актуальность исследования проблемы карьерной адаптивности / В. О. Виноградова. - С .173-180 Демченко, Н. А. Профессиональная подготовка студентов к обеспечению психологической безопасности детей с ОВЗ в организациях образования / Н. А. Демченко, Е. А. Шмелева. - С .180-185 Дегтев, В. А. Психологическая готовность старшеклассников к выбору профессии / В. А. Дегтев. - С .186-193 Егоров, А. Взаимосвязь карьерной адаптивности и мотивации личности / А. Егоров. - С .193-200 Жильцова, Е. С. Профессиональная позиция педагога во взаимодействии с приемными детьми / Е. С. Жильцова. - С .201-208 Косулина, А. И. Психологическая готовность студентов политехнического колледжа к профессиональной деятельности / А. И. Косулина. - С .209-216 Поваренков, Ю. П. Становление профессиональной идентичности у студентов-медиков / Ю. П. Поваренков, Э. А. Аскярова. - С .216-222 Поваренков, Ю. П. Индивидуальные особенности студентов с различными стилями учебной деятельности / Ю. П. Поваренков, Е. М. Прозорова. - С .223-229 Толочек, В. А. . Динамика становления профессионализма учителей : (20-65 л.) / В. А. Толочек, М. Ю. Тихомиров, В. Ю. Ольхов. - С .230-237 Травникова, А. А. Профессиональная мотивация студентов старших курсов и молодых специалистов / А. А. Травникова. - С .237-243 Цымбалюк, А. Э. Эмоциональное выгорание личности в условиях дистанционной профессиональной деятельности / А. Э. Цымбалюк, Ю. О. Рыбка. - С .243-251 Цымбалюк, А. Э. Образ профессии у студентов на разных этапах обучения / А. Э. Цымбалюк, С. В. Серебрякова. - С .251-257 Шишакова, А. В. Система ценностей студентов-волонтеров / А. В. Шишакова. - С .257-264 Проблемы психологии развития и воспитания личности Ансимова, Н. П. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и особенности личности подростков / Н. П. Ансимова. - С .265-273 Антоненко, И. В. . СМИ как фактор формирования личности / И. В. Антоненко, И. Н. Карицкий. - С .274-283 Анчукова, Н. И. Стратегии поведения в конфликте людей разных возрастных групп / Н. И. Анчукова, А. Д. Леженина. - С .284-289 Бегичева, О. Л. Сенсорный маркетинг как средство манипуляции поведением молодого потребителя / О. Л. Бегичева, О. А. Колосова, К. С. Проценко. - С .290-295 Бересток, Т. Б. Информационно-психологическая безопасность лиц пожилого возраста при разном уровне потребности в познании / Т. Б. Бересток. - С .295-302 Гайворонская, А. А. Психологическая помощь несовершеннолетним, прибывшим из зоны вооруженного конфликта : (на примере младшего школьного возраста) / А. А. Гайворонская. - С .302-307 Заверткина, Е. Г. Мотивации учебной деятельности как системообразующая функция учителя / Е. Г. Заверткина. - С .307-314 Кисляков, П. А. Формирование у детей и молодежи моральных и просоциальных норм в спорте и физической культуре / П. А. Кисляков, О. А. Силаева, М. С. Белов. - С .314-320 Куницына, В. Н. Познавательный интерес в структуре ценностей молодежи / В. Н. Куницына, Е. А. Юмкина. - С .320-327 Ланцова, С. В. Восприятие подростками просоциального онлайн-контента / С. В. Ланцова, Е. А. Шмелева. - С .328-334 Рукавишникова, Н. Г. Страхи детей младшего школьного возраста / Н. Г. Рукавишникова. - С .334-340 Ярушкин, Н. Н. Психологические аспекты перфекционизма студентов / Н. Н. Ярушкин, Н. Н. Сатонина. - С .340-345 Актуальные проблемы консультационной психологии Варавина, Л. А. К вопросу об уточнении и расширении трактовки понятия ресоциализация / Л. А. Варавина. - С .346-350 Корнеева, Е. Н. Посттравматические реакции подростков на развод родителей / Е. Н. Корнеева, А. О. Новикова. - С .350-358 Лозко, С. В. Практика применения взаимодействия с табуном свободно пасущихся лошадей в психологической реабилитации женщин, воспитывающих детей с ОВЗ / С. В. Лозко. - С .359-368 Малахова, А. Д. Актуальные вопросы психологического консультирования подростков : (обзор) / А. Д. Малахова. - С .369-376 Стефану, О. В. Метафора как отражение кризисного переживания / О. В. Стефану. - С .376-384