Расстояние между словами при поиске по полному тексту:
Выдавать по
документов
Профессиональный библиографический поиск
Поиск по классификатору УДК
Поиск по классификатору ББК
Формирование таблиц по книгообеспеченности
Список должников и задолженной литературы
Отсортировать найденные документы по:
Поиск по библиографии: <.>I=74.0мп/С 56-027554582<.>
Общее количество найденных документов : 1
>
1.
74.0мп С 56 Современные тенденции развития образования : материалы международной конференции аспирантов и магистрантов, [Ярославль, 2022 г.] / Министерство просвещения Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского" ; под науч. ред. Л. В. Байбородовой. - Ярославль : РИО ЯГПУ, 2023. - 219 с. ; 21 см. - Сведения об авт.: с. 208-219. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз.. - ISBN 978-5-00089-620-4. - Текст : непосредственный.
Пленарное заседание Хужаниязова, Г. Ю. Современные тенденции развития образования / Г. Ю. Хужаниязова, М. Б. Уразова. - С .6-15 Шипкова, Е. Н. Взаимодействие педагогов и родителей ребенка с особым образовательным запросом / Е. Н. Шипкова. - С .15-22 Пекун, Т. Н. Способы активизации познавательной деятельности старших дошкольников в процессе формирования элементарных математических представлений / Т. Н. Пекун, Г. Н. Казаручик. - С .22-26 Тарасова, К. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение подростков "группы риска" в процессе социализации / К. Ю. Тарасова. - С .26-34 Байбородова, Л. В. Подготовка педагогов школы к развитию субъективности обучающихся / Л. В. Байбородова, Б. Е. Мошкин. - С .34-39 Актуальные проблемы воспитания и обучения подростков Русакова, Т. С. Компетенция сотрудничества молодежи: понятие, содержание, структура / Т. С. Русакова. - С .40-45 Ежиков, А. М. Образовательная среда как подсистема социокультурной среды / А. М. Ежиков, Л. В. Байбородова. - С .46-51 Сустретова, К. Д. Современные тенденции развития системы технологического образования в России / К. Д. Сустретова, Л. Н. Серебренников. - С .52-57 Антонова, Е. Ю. Управление организацией дополнительного образования в современных условиях / Е. Ю. Антонова, Е. А. Федорова, Е. А. Цирульникова. - С .57-62 Кудласевич, А. Ю. Педагогические условия применения технологии "перевернутого обучения" как средства развития метапредметных компетенций учащихся / А. Ю. Кудласевич, Е. Ф. Сивашинская. - С .62-68 Дубровская, О. С. Школа смыслов: мультимедийный центр как средство развития ученика / О. С. Дубровская, В. В. Юдин. - С .68-73 Норская, А. В. Модель тьюторского сопровождения социально одаренных младших школьников / А. В. Норская. - С .74-80 Журина, И. Н. Современные тенденции классного руководителя / И. Н. Журина, Л. В. Байбородова. - С .81-86 Байбородова, Л. В. Роль классных руководителей в формировании индивидуальной траектории обучающегося / Л. В. Байбородова, А. В. Дорофеева. - С .86-92 Сустретова, К. Д. Формирование профессиональных компетентностей обучающихся через участие в юниорском движении конкурса Worldskills Russia / К. Д. Сустретова. - С .92-98 Асси Рама Деятельность педагога по организации волонтерства младших школьников / Асси Р. - С .98-103 Павлова, Лариса Юрьевна. Деятельность поискового отряда в контексте интеграции внеурочной и внешкольной деятельности / Л. Ю. Павлова. - С .103-110 Васильева, И. Н. Воспитание юных краеведов на примере просветительской деятельности священника Николая Дмитриевича Фелицина / И. Н. Васильева. - С .110-116 Психологические аспекты образования Кряжева, К. Л. Различные подходы к пониманию креативности / К. Л. Кряжева. - С .117-122 Рычкова, Н. Г. Проблема формирования готовности обучающихся основной школы к выбору педагогической профессии / Н. Г. Рычкова. - С .123-128 Ригина, В. А. Изучение готовности обучающихся педагогических классов к профессиональному самоопределению / В. А. Ригина. - С .128-134 Денисенко, Г. Н. Психологические детерминанты стрессоустойчивости старшеклассников / Г. Н. Денисенко, С. Б. Серякова. - С .135-143 Болотова, Н. П. Факторы формирования эмоционально-волевого компонента детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Н. П. Болотова, М. П. Волотова. - С .143-150 Карабалаев, С. Владение иностранным языком как фактор личностного развития студентов / С. Карабалаев, Г. Т. Карабалаева, Ж. К. Ниязова. - С .150-155 Ковальчук, Татьяна Александровна. Особенности формирования социально-эмоциональных умений с особенностями психофизического развития / Т. А. Ковальчук, Е. С. Козик-Наумчик. - С .156-162 Подготовка кадров в системе непрерывного образования Гао Шэнхан Развитие учителей китайского языка как иностранного в России по стандарту "Учителя-ученого" с точки зрения образовательного эссенциализма Уильяма Чендлера Бэгли / Гао Шэнхан. - С .163-168 Бабина, А. А. Развитие коммуникативных компетенций студентов медицинского вуза в условиях цифровизации / А. А. Бабина, А. П. Чернявская. - С .169-176 Петрова, К. Н. Интенсификационный подход в профессиональном обучении как фактор повышения качества образования / К. Н. Петрова. - С .176-182 Дмитриев, С. Г. Историко-педагогические аспекты проблемы подготовки учителя к работе в сельской школе / С. Г. Дмитриев, А. К. Коллегов Шевченко, А. В. Использование методов арт-педагогики в профессиональной подготовке будущего учителя / А. В. Шевченко. - С .195-201 Плеханова, А. В. Метод со-бытийного дизайна в практической подготовке студентов к деятельности в детском саду оздоровительном лагере / А. В. Плеханова. - С .202-207
Современные тенденции развития образования/Министерство просвещения Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского". - 2023