Расстояние между словами при поиске по полному тексту:
Выдавать по
документов
Профессиональный библиографический поиск
Поиск по классификатору УДК
Поиск по классификатору ББК
Формирование таблиц по книгообеспеченности
Список должников и задолженной литературы
Отсортировать найденные документы по:
Поиск по библиографии: <.>I=74.0мп/С 56-603663384<.>
Общее количество найденных документов : 1
>
1.
74.0мп С 56 Современные стратегии в образовании: анализ международных практик, национальных традиций и направлений изменений : сборник научных материалов международного форума "Евразийский образовательный диалог", [2-3 марта 2023 г.] / Министерство просвещения Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского" ; науч. ред. Л. В. Байбородова. - Ярославль : РИО ЯГПУ, 2023. - 347 с. : рис., табл. ; 21 см. - Сведения об авт.: с. 334-347. - Библиогр. в конце ст. - На обл. в надзаг.: Год педагога и наставника, 2023. - 200 экз.. - ISBN 978-5-00089-647-1. - Текст : непосредственный.
Анистратенко, И. В. О системе организации материала и соответствующих ей отметках / И. В. Анистратенко. - С .8-14 Артемова, Е. Э. Расширение спектра компетенций педагога для решения профессиональных задач в условиях инклюзивного образования / Е. Э. Артемова, Л. А. Тишина. - С .15-20 Ахмедьянова, А. Х. Воспитание гармонично развитой личности подрастающего поколения в кросс-культурной образовательной среде: практический опыт учителя / А. Х. Ахмедьянова. - С .20-27 Бардаева, Е. М. Воспитание патриотизма в условиях малокомплектной школы через создание молодежного объединения активистов / Е. М. Бардаева. - С .27-33 Батурина, Н. И. Преподавание русского языка в средней общеобразовательной школе Монголии: проблемы и перспективы / Н. И. Батурина. - С .33-38 Беляева, О. А. Восприятие родителями проблемы экранной зависимости младших школьников / О. А. Беляева, А. А. Ермоленко. - С .38-42 Белякова, Л. М. "Очерки по методике литературного чтения" М. А. Рыбниковой в контексте современности / Л. М. Белякова. - С .43-49 Берберян, А. С. Основные тенденции развития системы образования Армении в контексте экзистенционально-гуманистической концепции / А. С. Берберян. - С .49-56 Богданова, Л. А. Идеи К. Д Ушинского в деятельности его учеников / Л. А. Богданова, О. Ю. Овченкова. - С .56-63 Бугайчук, Т. В. Становление общероссийской гражданской идентичности: тенденции и условия развития / Т. В. Бугайчук, О. А. Коряковцева. - С .63-69 Валюк, А. В. Подготовка будущего педагога: обучение через открытие / А. В. Валюк. - С .70-74 Голубева, М. А. Субъектно-ориентированный подход к патриотическому воспитанию школьников / М. А. Голубева, А. Н. Смирнов, И. Е. Лушникова [и др.]. - С .75-81 Другие авторы: Смирнов, А. Н., Лушникова, И. Е., Бабкина С. Н., Федорова В. Н., Крылова Н. С. Дронова, Е. Н. Квиз как способ формирования у школьников компетенций "4К" / Е. Н. Дронова, Т. В. Пивнева. - С .81-87 Евсина, А. Е. Особенности проявления перфекционизма в студенческом возрасте / А. Е. Евсина. - С .88-93 Ермошина, М. А. Трансформация коммуникативно-цифровой компоненты педагогического образования / М. А. Ермошина. - С .93-99 Ефимова, И. В. Развитие критического мышления у обучающихся в образовательных учреждениях / И. В. Ефимова. - С .99-105 Жесткова, Е. А. Воспитание чтением: к вопросу о формировании нравственного сознания младших школьников / Е. А. Жесткова. - С .105-111 Забнева, Э. И. Цивилизованный вираж философии образования / Э. И. Забнева. - С .111-117 Заварзина, Л. Э. Педагогическая деятельность К. Д. Ушинского как служение отечеству / Л. Э. Заварзина. - С .117-123 Зайцева, И. И. Функциональная особенность дизайна как компонента эстетического воспитания / И. И. Зайцева. - С .124-128 Захарова, О. А. Формирование мотивационно-ценностного компонента самореализации педагога в процессе научно-исследовательской деятельности / О. А. Захарова. - С .128-134 Ильин, Е. А. Ценностно-смысловые ориентиры развития гражданско-патриотической компетентности у студентов / Е. А. Ильин, С. Л. Богомаз. - С .134-138 Кабирова, И. А. Методика преподавания истории и обществознания в условиях смешанного обучения / И. А. Кабирова. - С .139-145 Карапетова, Р. В. Иммерсивный театр при изучении литературы как форма реализации стратегии профессионального образования / Р. В. Карапетова. - С .145-150 Китайгородская, Г. В. Интегральная основа проекта онлайн-школы "Учим и учимся для жизни": поддержка и продвижение русского языка за рубежом / Г. В. Китайгородская. - С .150-155 Коршунова, О. В. Педагогическая квалиметрия как средство доказательной педагогики / О. В. Коршунова. - С .156-163 Кочкина, Ю. Л. Формирование нравственной культуры младших школьников посредством изучения житийной литературы / Ю. Л. Кочкина. - С .163-169 Кудряшова, С. В. Воспитание самостоятельности современных детей через осмысление категории "Время" / С. В. Кудряшова, О. А. Калинина. - С .170-174 Кузнецова, Г. Л. Повышение социальной активности обучающихся / Г. Л. Кузнецова. - С .174-178 Лапина, М. А. Инновационный опыт учителя по воспитанию нравственно-духовного развития личности / М. А. Лапина. - С .179-184 Линь, Ц. Основные характеристики воспитательного потенциала народной песни / Ц. Линь. - С .184-190 Лихачева, Е. А. Тренинг как средство стимулирования готовности студентов к формированию стратегии обучения / Е. А. Лихачева. - С .190-194 Макеева, Т. В. Этика заботы как ценностно-смысловая основа педагогической деятельности / Т. В. Макеева. - С .195-200 Маслиева, О. А. Деловая игра как метод активного обучения в процессе изучения дисциплин профессионального цикла / О. А. Маслиева. - С .200-206 Машарова, Т. В. Качество общего образования - результат системного применения педагогических технологий в образовательном пространстве школы / Т. В. Машарова. - С .207-211 Медведева, Ю. Г. Образовательно-развивающий потенциал конкурса исследовательских и творческих проектов младших школьников / Ю. Г. Медведева, Е. В. Ласурова, О. В. Соколова. - С .212-217 Миндзаева, Э. В. Компас образовательного суверенитета России / Э. В. Миндзаева. - С .217-224 Михайлова, О. Б. Различия в проявлении субъективного переживания одиночества и тревожности у китайских и российских студентов / О. Б. Михайлова, Е. В. Стругалевич. - С .224-229 Михайлюк, С. И. Структурные компоненты развития профессиональной компетентности учителей физической культуры в спортивно-патриотическом воспитании обучающихся / С. И. Михайлюк. - С .229-235 Надежина, М. А. Раннее развитие детей: эффективные стратегии и подходы в деятельности педагога / М. А. Надежина, И. В. Козлова, М. В. Серебрякова, С. В. Зеленкова. - С .236-241 Другие авторы: Козлова, И. В., Серебрякова, М. В., Зеленкова С. В. Невзорова, А. В. Новые форматы производственной практики студентов педагогического вуза / А. В. Невзорова. - С .241-246 Печерица, Г. В. Использование диалоговой и рефлексивной технологий как средства формирования ценностно-смыслового отношения к педагогической деятельности / Г. В. Печерица, Н. П. Тропникова. - С .247-235 Потанина, Л. Т. Творческое мышление учащихся в системе среднего профессионального образования / Л. Т. Потанина. - С .254-261 Сапегина, Е. А. Традиции школы как фактор формирования духовных и нравственных ценностей молодого поколения / Е. А. Сапегина. - С .261-267 Семенов, А. А. "Разговоры о важном" как элемент профессиональной подготовки студентов к реализации воспитательной функции / А. А. Семенов, В. Р. Аветисян, Л. А. Колыванова. - С .267-273 Смирнова, Н. А. Наставничество как фактор успешной профессиональной адаптации молодых учителей / Н. А. Смирнова, Е. П. Косачева. - С .273-278 Соловьева, М. А. Позиция педагога в решении вопросов духовно-нравственного воспитания в современных условиях / М. А. Соловьева. - С .279-285 Сюсюра, Е. В. Практика преподавания в сербской гимназии в эпоху перехода вузов на европейские стандарты образования. Проблемы и перспективы поступления в вузы / Е. В. Сюсюра. - С .286-292 Тихонова, Е. А. Методы развития художественного восприятия цвета у учащихся школ искусств в процессе изобразительной деятельности / Е. А. Тихонова, Н. А. Коханик. - С .292-297 Улезько, И. Н. Культорологический подход при изучении родной (русской) литературы / И. Н. Улезько, Ю. В. Улезько. - С .298-304 Фомина, Н. И. Педагогические условия формирования традиционных представлений об образе семьи у детей старшего дошкольного возраста / Н. И. Фомина. - С .304-310 Чепуков, К. Ю. Выразительные средства живописи как средство эстетического воспитания младших школьников / К. Ю. Чепуков, Д. Г. Давыдова. - С .310-313 Чепуков, К. Ю. Станковая живопись как средство развития творческих способностей младшего школьника / К. Ю. Чепуков, Т. А. Каменецкая. - С .313-316 Чепуков, К. Ю. Эстетическое воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусства средствами информационно-коммуникативных технологий / К. Ю. Чепуков, Д. В. Толмачева. - С .316-320 Шайденко, Н. А. Забота о детях-сиротах как традиционная российская духовно-нравственная ценность / Н. А. Шайденко. - С .320-325 Яркина, Л. В. Опыт подготовки будущих учителей музыки с использованием цифровых технологий / Л. В. Яркина. - С .326-333
Современные стратегии в образовании: анализ международных практик, национальных традиций и направлений изменений/Министерство просвещения Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского". - 2023