Расстояние между словами при поиске по полному тексту:
Выдавать по
документов
Профессиональный библиографический поиск
Поиск по классификатору УДК
Поиск по классификатору ББК
Формирование таблиц по книгообеспеченности
Список должников и задолженной литературы
Отсортировать найденные документы по:
Поиск по библиографии: <.>I=74.0мп/Т 65-803636006<.>
Общее количество найденных документов : 1
>
1.
74.0мп Т 65 Трансфер образовательных технологий. Развитие механизмов взаимодействия педагогической науки и образовательных практик : сборник научных материалов международного форума "Евразийский образовательный диалог", [2-3 марта 2023 года] / Министерство просвещения Российской Федерации ; ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского" ; ред. И. Ю. Тарханова. - Ярославль : РИО ЯГПУ, 2023. - 331 с. : табл. ; 21 см. - Сведения об авт.: с. 320-331. - Библиогр. в конце ст. - На обл. в надзаг.: Год педагога и наставника, 2023. - 200 экз.. - ISBN 978-5-00089-644-0. - Текст : непосредственный.
Алексеева, Н. С. Цифровая грамотность как компонент и условие формирования функциональной грамотности / Н. С. Алексеева. - С .7-13 Андреева, Ю. В. Педагогические принципы побуждения к успеху в учении : от К. Д. Ушинского до современной школы / Ю. В. Андреева. - С .13-19 Богомолова, А. В. Региональная инновационная инфраструктура : технопарк универсальных педагогических компетенций для развития человеческого капитала области / А. В. Богомолова. - С .19-24 Болдырева, Е. М. Россия и Китай на новом Шелковом пути : журнал "Мир русскоговорящих стран" - международная платформа для научного сотрудничества / Е. М. Болдырева. - С .25-32 Вторушина, А. В. Возможности статистической обработки данных социального заказа на дополнительное образование детей / А. В. Вторушина. - С .32-38 Голуб, Е. В. Актуальные функции преподавателя-модератора в развитии инновационных способностей студентов / Е. В. Голуб. - С .38-44 Гордеева, Л. Н. Основы формирования позитивного имиджа современной дошкольной образовательной организации / Л. Н. Гордеева. - С .45-52 Ерохина, Е. Л. Виды самопрезентации в профессиональной деятельности учителя / Е. Л. Ерохина. - С .52-59 Данилова, А. С. Особенности представителей Y-поколения и условия эффективного взаимодействия в рамках образовательных отношений / А. С. Данилова. - С .59-63 Дурашкина, Е. Г. Самообразование как средство построения траектории профессионального развития педагога / Е. Г. Дурашкина. - С .64-72 Жампеисова, К. К. Интеграция и интеграционные процессы в высшем педагогическом образовании / К. К. Жампеисова, Н. Н. Хан, Ж. Ш. Колумбаева. - С .72-79 Желтова, А. М. Мир русскоговорящих стран : русский язык как фактор развития национальных образовательных систем / А. М. Желтова. - С .79-86 Зарубина, С. В. Использование результатов диагностики социальных отношений в системе управления дошкольной образовательной организацией / С. В. Зарубина, Е. Н. Самолетова. - С .86-92 Захарова, Т. Н. Развитие детской инициативности в различных образовательных условиях : результаты исследований / Т. Н. Захарова, М. А. Надеждина. - С .92-98 Иванова, Е. А. Профильные классы - новые возможности для профилизации и развития общей одаренности / Е. А. Иванова, Т. А. Бузакина. - С .99-104 Игропуло, И. Ф. Научно-методический анализ опыта развития гражданских компетенций обучающихся в дополнительном образовании / И. Ф. Игропуло, О. П. Кривулина, И. Д. Никитина. - С .105-111 Исаев, Е. И. Методика развития исходных представлений до научных понятий у обучающихся начальной школы / Е. И. Исаев. - С .111-118 Кашапов, М. М. Развитие профессионального потенциала педагога-психолога в работе с одаренными детьми / М. М. Кашапов, Е. С. Боярова. - С .118-125 Ключкина, А. Б. Реализация педагогических принципов К. Д. Ушинского для личностного развития учащихся с помощью игровых методов преподавания социальных дисциплин в современной школе / А. Б. Ключкина. - С .125-129 Коваль, Н. Н. Совершенствование педагогической деятельности на основе матричного самоанализа урока / Н. Н. Коваль. - С .129-137 Кузина, И. В. Потенциал профессиональных педагогических сообществ в формировании профессиональных компетенций педагогов / И. В. Кузина, В. Ф. Миронычева, Н. В. Федосеева. - С .138-147 Липартелиани, Н. В. Уровень притязаний как фактор выбора индивидуальной образовательной траектории / Н. В. Липартелиани. - С .147-151 Мазниченко, М. А. Потенциал киноискусства в формировании готовности учителя к инклюзивному образованию и условия его реализации / М. А. Мазниченко, Ф. Р. Якубова. - С .151-160 Малахова, Н. Н. Введение в профессию : концепция курса для обучающихся педагогических классов / Н. Н. Малахова. - С .160-167 Мацко, В. А. Проектная деятельность как пространство интеграции образовательных и креативных практик / В. А. Мацко. - С .167-175 Мичирова, Р. Р. Развитие социально-педагогических компетенций учителей, работающих в обрасти STEM-дисциплин, в условиях инклюзивного образования / Р. Р. Мичирова. - С .175-182 Молодцова, Н. Г. Кинофильмы как ресурс формирования психолого-педагогической компетенции будущих педагогов / Н. Г. Молодцова. - С .182-189 Морозова, А. Д. Родительский клуб как одна из форм эффективного взаимодействия с семьями дошкольников в процессе коррекции детско-родительских отношений / А. Д. Морозова. - С .190-195 Носова, Т. М. Взаимодействие педагогической науки и производственной практики в профессиональной подготовке бакалавров / Т. М. Носова, Д. В. Кузьмина. - С .195-204 Петунин, О. В. Организационный компонент дизайна современного учебного занятия / О. В. Петунин. - С .204-211 Полторацкая, Н. Л. Региональная инновационная площадка как актуальный механизм развития образовательной инклюзии / Н. Л. Полторацкая. - С .212-218 Рагулина, И. В. Комплексное сопровождение школ с низкими образовательными результатами как инструмент обеспечения качества образования в регионе / И. В. Рагулина, Е. В. Пшеничная, Н. П. Краснова. - С .219-226 Сергеева, Т. В. О доказательной педагогике в рамках обучения математике в средней школе / Т. В. Сергеева. - С .226-231 Сипачева, Е. В. Роль педагогики сотрудничества в обеспечении готовности педагогов к использованию облачных технологий / Е. В. Сипачева. - С .231-237 Страхова, Н. В. Проект как средство трансфера знаний в условиях цифровизации образования / Н. В. Страхова. - С .237-244 Сяо Хунлей. Особенности развития музыкальной педагогики в Китае в XIX веке / Сяо Хунлей. - С .244-249 Табунова, Т. А. Гуманитарный профиль в школе и его возможности для реализации программ психолого-педагогической направленности / Т. А. Табунова, Т. Г. Киселева. - С .250-256 Тихомирова, О. В. Структурно-функциональная модель тьюторского сопровождения будущих и молодых педагогов в системе непрерывного профессионального образования / О. В. Тихомирова. - С .257-263 Угарова, М. Г. Организационная культура образовательной организации как фактор профилактики формирования аддиктивного поведения учащихся / М. Г. Угарова, С. В. Швецова. - С .264-269 Уланова, Г. А. Индивидуальный образовательный маршрут педагога как инструмент достижения образовательных результатов / Г. А. Уланова, О. В. Пополитова. - С .269-275 Уткина, Н. Г. Образовательная сеть - новый формат адресного сопровождения руководителей и управленческих команд образовательных учреждений / Н. Г. Уткина, Е. В. Голова. - С .276-280 Чепуков, К. Ю. Педагогические условия формирования творческого мышления младших школьников на уроках изобразительного искусства / К. Ю. Чепуков, В. В. Бухало. - С .281-285 Черепанов, Д. А. Организация конкурсного движения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями как одно из условий повышения конкурентоспособности выпускников / Д. А. Черепанов. - С .285-291 Чертов, В. Ф. Презентация опыта профессиональной деятельности учителя в научно-методическом журнале / В. Ф. Чертов. - С .291-298 Шабаева, Г. Ф. Инновационные инструменты педагога нового поколения в условиях мастерской, ЦРК, технопарка вуза по речевому развитию детей в полилингвальной среде / Г. Ф. Шабаева. - С .298-305 Шагаева, А. Ю. "Педагогика А. С. Пушкина - педагогика достоинства" : ценностный выбор / А. Ю. Шагаева. - С .305-312 Яворская, М. А. Опыт использования игровой технологии в образовательном процессе, ориентированном на формирование ценностно-смыслового отношения к педагогической деятельности / М. А. Яворская. - С .313-319
Трансфер образовательных технологий. Развитие механизмов взаимодействия педагогической науки и образовательных практик/Министерство просвещения Российской Федерации ; ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского". - 2023