Расстояние между словами при поиске по полному тексту:
Выдавать по
документов
Профессиональный библиографический поиск
Поиск по классификатору УДК
Поиск по классификатору ББК
Формирование таблиц по книгообеспеченности
Список должников и задолженной литературы
Отсортировать найденные документы по:
Поиск по библиографии: <.>I=74.1мп/Д 71-021540103<.>
Общее количество найденных документов : 1
>
1.
74.1мп Д 71 Дошкольное и начальное образование: теория и практика : материалы международной конференции "Чтения К. Д. Ушинского" : [в 2 томах] / Министерство просвещения Российской Федерации ; ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского" ; редкол.: Н. Н. Иванов (отв. ред.) [и др.]. - Ярославль : РИО ЯГПУ, 2023. - ISBN 978-5-00089-632-7. - Текст : непосредственный. Т. 1. - 2023. - 215 с. ; 21 см. - Сведения об авт.: с. 209-215. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз.. - ISBN 978-5-00089-661-7
Актуальные проблемы психологии и педагогики в системе вузовского образования Бактыбаев, Ж. Ш. Дистанционные технологии обучения в современном образовании / 6-18 Беляева, О. А. Коллективный проект как средство формирования диагностической компетентности студентов педагогического университета / О. А. Беляева. - С .19-26 Карпова, Е. В. Цифровая социализация как фактор генезиса антимотивации учебной деятельности / Е. В. Карпова. - С .26-33 Коротаева, А. И. Специфика гендерных стереотипов педагогов / А. И. Коротаева. - С .34-38 Невзорова, А. В. Вожатская практика в профессиональной подготовке студентов педагогического бакалавриата / А. В. Невзорова. - С .38-44 Серафимович, И. В. Психологические особенности внесубъектных ресурсов руководителя для развития системы наставничества с молодыми педагогами / И. В. Серафимович, Н. В. Шляхтина, Н. И. Бобылева. - С .44-52 Чумакова, С. П. Диалог как инструмент реализации воспитательного потенциала педагогического взаимодействия / С. П. Чумакова. - С .52-59 Актуальные проблемы психологии и педагогики в системе школьного образования Изотова, Е. Г. Динамика учебной мотивации младших школьников / Е. Г. Изотова. - С .60-64 Козловская, В. Ю. Темперамент как фактор эффективности учебной деятельности младших школьников / В. Ю. Козловская, Е. Г. Изотова. - С .65-70 Карпова, Е. В. Взаимосвязь антимотивации и успеваемости младших школьников и подростков / Е. В. Карпова, Д. С. Чувилина. - С .71-77 Кибко, С. А. Особенности урочной и внеурочной деятельности учителя физкультуры в период пандемии / С. А. Кибко. - С .78-83 Парабашова, А. В. Возрастная специфика взаимодействия младших школьников / А. В. Парабашова, А. И. Коротаева. - С .83-87 Кричман, М. Д. Воспитательные возможности урока информатики / М. Д. Кричман. - С .88-95 Ханина, Н. Н. Функциональная грамотность младших школьников как реализация идеи К. Д. Ушинского о преодолении формализма в обучении родному языку / Н. Н. Ханина, Р. О. Асылова, Ш. С. Жаукумова. - С .95-102 Мигунова, Е. А. Роль интерактивных технологий в развитии субъективной позиции обучающихся / Е. А. Мигунова, Е. В. Яковлева. - С .103-109 Бурикова, Л. М. Опыт реализации программы ГТО как средства физического воспитания младших школьников / Л. М. Бурикова, Е. В. Яковлева. - С .110-115 Актуальные проблемы развития, обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями Афанасьева, А. С. Психолого-педагогическое сопровождения младших школьников с трудностями обучения письму / А. С. Афанасьева. - С .116-123 Беляева, О. А. Организация психологической поддержки младших школьников в классах коррекционно-развивающего обучения / О. А. Беляева, А. В. Ларченко. - С .123-129 Воронцова, А. А. Сопровождение обучающегося с ЗПР в проектной деятельности / А. А. Воронцова. - С .129-133 Камакина, О. Ю. Особенности тревожности детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / О. Ю. Камакина, А. Д. Монина. - С .134-140 Контров, Г. Е. Особенности учебной мотивации у подростков с ограниченными возможностями здоровья / Г. Е. Контров, Н. Е. Контров. - С .140-145 Серова, Я. С. Особенности социализации школьников с признаками интеллектуальной одаренности / Я. С. Серова, А. В. Невзорова. - С .146-152 Шипкова, Е. Н. Организация самостоятельной работы детей с особыми образовательными потребностями в информационно-образовательной среде школы : (из опыта работы ГОУ ЯО Центр помощи детям) / Е. Н. Шипкова, О. С. Залалян, А. А. Степанова. - С .152-161 Вопросы современного духовно- нравственного образования и религиозно-культурного просвещения обучающейся молодежи Макеева, С. Г. Детский дневник как средство функционального освоения письменной речи / С. Г. Макеева, Е. Н. Мартынова. - С .162-171 Макеева, С. Г. Проблема смыслового чтения как средства повторения лингвистической теории / С. Г. Макеева, М. Ю. Артемов. - С .171-177 Воробьева, Л. М. Сказка как средство формирования нравственной самооценки / Л. М. Воробьева, А. А. Селиванова. - С .178-183 Шуткина, И. В. Чувство языка как компонент языковой компетенции / И. В. Шуткина. - С .183-187 Шуткина, И. В. Изучение темы "Фразеология" в учебниках русского языка для начальной школы / И. В. Шуткина, К. В. Попкова. - С .187-193 Макеева, С. Г. Субъектный подход в повторении изученного / С. Г. Макеева, М. Ю. Артемов. - С .194-199 Бородкин, А. В. Причины реформирования исторического образования в современной России: к осмыслению проблемы / А. В. Бородкин. - С .200-208