Расстояние между словами при поиске по полному тексту:
Выдавать по
документов
Профессиональный библиографический поиск
Поиск по классификатору УДК
Поиск по классификатору ББК
Формирование таблиц по книгообеспеченности
Список должников и задолженной литературы
Отсортировать найденные документы по:
Поиск по библиографии: <.>I=74.2мп/Ф 94-812988798<.>
Общее количество найденных документов : 1
>
1.
74.2мп Ф 94 Функциональная грамотность: новые дидактические решения и методические императивы : материалы международной научно-практической конференции, 1-2 ноября 2022 года / Министерство просвещения Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского", Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет ; редкол.: И. Ю. Тархановой (науч. ред.) [и др.]. - Ярославль : РИО ЯГПУ, 2023. - 451 с. : табл. ; 20 см. - (Новая дидактика, ISSN 2782-2060). - Сведения об авт.: с. 440-451. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз.. - ISBN 978-5-00089-600-6. - Текст : непосредственный. Сохранность документа: Экз.к 944935: Книжный блок распадается на отдельные листы
Естественно-научная грамотность как важная характеристика уровня образования общества и его готовности к инновациям Александрова, Е. В. Совершенствование экспериментальных умений учителей химии для обеспечения развития естественно-научной грамотности учащихся / Е. В. Александрова. - С .9-17 Беликова, Р. М. Формирование компетенций естественно-научной грамотности у обучающихся на платформе технопарка универсальных педагогических компетенций / Р. М. Беликова. - С .18-26 Калачева, А. С. Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках физики / А. С. Калачева, Н. И. Добина. - С .26-33 Ланкина, М. П. Понимание учебного материала как компонент функциональной грамотности / М. П. Ланкина, О. Е. Левенко. - С .33-43 Синицын, И. С. Развитие функциональной грамотности учащихся в процессе обучения решению геодемографических задач / И. С. Синицын. - С .43-52 Смирнова, В. А. Особенности компетентностных заданий по формированию и оцениванию естественно-научной грамотности / В. А. Смирнова. - С .52-60 Сухорукова, Л. Н. Методика формирования естественно-научного мышления в процессе обучения биологии в основной школе / Л. Н. Сухорукова. - С .61-69 Развитие естественно-научной функциональной грамотности через организацию учебно-познавательной деятельности обучающихся Антонова, Н. А. Методические приемы формирования читательской грамотности в рамках предмета «Физика» / Н. А. Антонова. - С .70-80 Газимова, А. В. Организация рефлексии в процессе формирования естественно-научной грамотности при обучении физике в основной школе / А. В. Газимова. - С .81-90 Григорьева, Е. В. Уровни подготовки студентов педагогического вуза к реализации естественно-научного образования младших школьников / Е. В. Григорьева. - С .90-98 Метлева, Д. В. Внеурочный курс «Введение в естественно-научную грамотность» / Д. В. Метлева. - С .99-105 Мокляк, Д. С. Оценка программы подготовки будущих учителей физики к продуктивному обучению и формированию функциональной грамотности школьников / Д. С. Мокляк. - С .105-112 Болтенко, А. П. Влияние организационно-педагогических условий проектирования содержания обучения в системе дополнительного физического образования на формирование естественно-научной грамотности / А. П. Болтенко. - С .112-119 Лебедева, Т. Н. Формирование функциональной грамотности учащихся посредством использования современных цифровых инструментов / Т. Н. Лебедева. - С .120-125 Математическая и цифровая грамотность как феномен освоения сложных систем и знаний Абатурова, В. С. Математическое моделирование в образовательном курсе для школьников «Линейные оптимизационные модели» / В. С. Абатурова. - С .126-134 Артемьева, Валентина Валентиновна. Математическая грамотность как необходимый элемент функциональной грамотности личности / В. В. Артемьева, Л. В. Воронина, Е. А. Артемьева. - С .135-142 Зюзгин, А. В. Финансовая и цифровая грамотность в освоении сложных математических объектов / А. В. Зюзгин, А. А. Олехов, А. Ю. Скорнякова, Е. Л. Черемных. - С .143-150 Другие авторы: Олехов, А. А., Скорнякова, А. Ю., Черемных, Е. Л. Каримова, С. Р. Овладение обучающимися 4-ых классов действиями моделирования при решении учебных задач на уроках математики / С. Р. Каримова. - С .150-155 Логвиненко, В. А. Формирование математической грамотности у учащихся при работе с дробями / В. А. Логвиненко. - С .155-161 Райхельгауз, Л. Б. Преемственность развития функциональной математической грамотности на этапе «Школа – вуз» / Л. Б. Райхельгауз. - С .161-170 Стоянова, Ю. В. Методы организации обучения будущих учителей математики и формирование их методических компетенций, обеспечивающих формирование функциональной математической грамотности школьников / Ю. В. Стоянова. - С .170-181 Хусаинова, С. А. Функциональная грамотность при обучении математике как фактор развития профориентационной работы / С. А. Хусаинова. - С .181-187 Читательская грамотность как универсальное учебное действие Аниськина, Н. В. Использование текстов новой природы на уроках русского языка: источники текстов и методы работы с ними / Н. В. Аниськина. - С .188-196 Гапонова, Ж. К. Квест-лонгрид как инструмент формирования читательской грамотности / Ж. К. Гапонова, Е. В. Никкарева. - С .196-205 Малышева, Е. В. Формирование навыков звукового и слогового анализа и синтеза у детей с общим недоразвитием речи / Е. В. Малышева, Г. И. Коршунова. - С .205-212 Павлова, Т. Ю. Читательская грамотность у подростков с дисгафией и дизорфографией / Т. Ю. Павлова. - С .213-223 Романов, Д. А. Функциональная читательская грамотность: из опыта диагностики / Д. А. Романов. - С .223-232 Шабалина, О. В. Комплекс заданий как средство формирования читательской грамотности младших школьников / О. В. Шабалина, Ю. Ю. Скрипова. - С .233-242 Читательская грамотность как основа профессионального, социального, личностного успеха Авдина, А. И. Семейное чтение как один из наиболее продуктивныхспособов формирования читательской грамотности / А. И. Авдина. - С .243-248 Бирюкова, М. В. Развитие интерпретационных читательских умений в процессе работы с множественными текстами на уроках истории / М. В. Бирюкова. - С .249-260 Иваненко, Г. С. Формирование навыка чтения текстов различной дискурсивной и стилистической природы / Г. С. Иваненко. - С .260-270 Герасимова, Н. О. Формирование функциональной грамотности у учащихся общеобразовательной школы / Н. О. Герасимова, А. Н. Сафонова. - С .270-276 Кулакович, М. С. Развитие читательской грамотности посредством изучения фразеологических единиц в художественных произведениях / М. С. Кулакович. - С .276-289 Педагогические подходы к формированию функциональной грамотности Божкова, А. В. Особенности подготовки школьников к всероссийской олимпиаде по английскому языку / А. В. Божкова. - С .290-295 Бочкарева, О. В. Диалогический вектор развития функциональной грамотности будущего учителя музыки / О. В. Бочкарева. - С .295-304 Гридасова, А. В. Формирование функциональной грамотности у обучающихся в контексте компетенций XXI века / А. В. Гридасова, М. А. Гринько, Н. В. Паперная. - С .304-318 Захарова, В. А. Функциональная грамотность как новый образовательный результат: проблема преемственности начальной и основной школы / В. А. Захарова. - С .318-325 Камакина, О. Ю. Стиль педагогической деятельности учителей начальных классов как фактор тревожности младших школьников / О. Ю. Камакина. - С .325-334 Кувшинова, Г. А. Развитие креативного мышления обучающихся средствами дизайн-образования / Г. А. Кувшинова. - С .334-340 Невзорова, А. В. Взаимосвязь коммуникативной и информационной грамотности младших школьников / А. В. Невзорова. - С .340-347 Сидорович, С. Н. Использование творческого и практического потенциала уроков изобразительного искусства для формирования функциональной грамотности обучающихся / С. Н. Сидорович. - С .348-355 Фаламеева, Е. В. Социальная функциональная грамотность: концептуализация понятия / Е. В. Фаламеева. - С .356-361 Педагогическое сопровождение формирования функциональной грамотности Батенова, Ю. В. Основы информационной культуры у дошкольников как предпосылки формирования функциональной грамотности / Ю. В. Батенова. - С .362-368 Гурина, Н. Ю. Инновационные технологии формирования функциональной грамотности на уроках информатики / Н. Ю. Гурина, Т. Н. Лебедева. - С .369-374 Ивашкова, А. А. Эмпатия как инструмент формирования межличностных отношений / А. А. Ивашкова. - С .375-381 Кохан, Н. В. Формирование функциональной грамотности: дидактические решения / Н. В. Кохан. - С .382-391 Немудрая, Е. Ю. Подготовка будущего учителя к формированию функциональной грамотности у школьников / Е. Ю. Немудрая. - С .391-397 Резникова, Е. В. Формирование компетенций учителей по реализации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Е. В. Резникова, Е. С. Будникова. - С .397-403 Циулина, М. В. Профессионально-творческая подготовка будущего педагога как условие формирования функциональной грамотности школьников / М. В. Циулина. - С .403-410 Опыт Казахстана по формированию функциональной грамотности школьников: научные исследования и образовательные практики Нурлыбекова, Р. Б. Использование 3d-моделей физических явлений на уроках физики для учащихся 7 классов для развития активного мышления / Р. Б. Нурлыбекова. - С .411-421 Сагындыкова, Г. Е. Эффективность выполнения нестандартных заданий для развития творческого мышления учащихся на уроках физики / Г. Е. Сагындыкова, Р. Б. Нурлыбекова. - С .421-430 Темиркулова, Н. И. Опыт формирования функциональной грамотности школьников в Казахстане / Н. И. Темиркулова. - С .430-439
Функциональная грамотность: новые дидактические решения и методические императивы/Министерство просвещения Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского", Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. - 2023