Расстояние между словами при поиске по полному тексту:
Выдавать по
документов
Профессиональный библиографический поиск
Поиск по классификатору УДК
Поиск по классификатору ББК
Формирование таблиц по книгообеспеченности
Список должников и задолженной литературы
Отсортировать найденные документы по:
Поиск по библиографии: <.>I=74.4мп/Р 17-466057047<.>
Общее количество найденных документов : 1
>
1.
74.4мп Р 17 Развитие кадрового потенциала сферы образования: перезагрузка системы непрерывного педагогического образования : сборник научных материалов международного форума "Евразийский образовательный диалог" / Министерство просвещения Российской Федерации ; ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского" ; науч. ред. А. В. Золотарева. - Ярославль : РИО ЯГПУ, 2023. - 307 с. : рис., табл. ; 21 см. - Сведения об авт.: с. 295-307. - Библиогр. в конце статей. - На обл. в надзаг.: Год педагога и наставника, 2023. - 200 экз.. - ISBN 978-5-00089-652-5. - Текст : непосредственный.
Авдеева, И. В. Дидактические основы проектирования программ для повышения квалификации руководителей образовательных учреждений / И. В. Авдеева. - С .8-13 Байбородова, Л. В. Реализация идей допрофессиональной подготовки школьников в образовательных организациях / Л. В. Байбородова. - С .13-19 Березкина, О. И. Неформальная образовательная деятельность в классах психолого-педагогической направленности / О. И. Березкина. - С .19-31 Бурмыкина, И. В. К вопросу об индивидуальной траектории профессионального развития педагога в вузе / И. В. Бурмыкина, Е. Е. Насонова. - С .31-37 Бэкман, Е. В. Переход в ЦУМК: возможности использование облачных технологий в непрерывном педагогическом образовании / Е. В. Бэкман. - С .37-42 Вайник, Е. Ю. Модель организации психолого-педагогического класса : апробация первого года : (из опыта работы школы №36 г. Петрозаводска) / Е. Ю. Вайник. - С .42-47 Варзанова, М. А. Средства проектирования индивидуальных траекторий профессионального развития педагогов в процессе внутрифирменного обучения / М. А. Варзанова. - С .48-52 Галкин, С. Г. Разработка модели управленческого сопровождения непрерывного повышения профессионального мастерства учителя посредством технологии форсайт / С. Г. Галкин, Т. Г. Гайманова. - С .52-58 Гусева, Н. А. . Мониторинг результатов повышения квалификации кадров дополнительного образования Ярославской области / Н. А. Гусева, М. А. Грекова, О. В. Кашина, Л. К. Тихомирова. - С .58-63 Другие авторы: Грекова, М. А., Кашина, О. В., Тихомирова Л. К. Гуськова, А. Г. Муниципальные методические объединения работников образования Новосибирской области: модернизация системы профессиональной коммуникации / А. Г. Гуськова. - С .64-69 Данилов, С. В. Модель комплексного сопровождения профессиональной карьеры педагога в университете / С. В. Данилов, Л. П. Шустова. - С .69-74 Домашенко, И. В. Развитие творчества педагогических работников в системе последипломного образования / И. В. Домашенко, С. Ю. Воронцов. - С .74-80 Доник, Д. А. Общественная организация в системе развития кадрового потенциала сферы образования : на примере деятельности "Воспитателей России" / Д. А. Доник, А. П. Щербак. - С .80-85 Ефлова, З. Б. Профессиональное становление педагога в контексте непрерывного педагогического образования : расширяем горизонты, раздвигаем границы / З. Б. Ефлова. - С .86-92 Жукова, В. Н. Личностно-профессиональное развитие педагогических работников образовательной организации средствами неформального образования / В. Н. Жукова, Е. Ю. Лазуренко. - С .92-98 Зарицкая, В. Г. Актуальные форматы развития профессиональной компетентности педагога в системе дополнительного профессионального образования / В. Г. Зарицкая. - С .98-103 Захожая, Т. М. Компетентностная модель выпускника как основа для оценки уровня сформированности профессиональных компетенций / Т. М. Захожая. - С .104-109 Золотарева, А. В. Наращивание профессиональных компетенций как смысловой вектор перезагрузки системы непрерывного педагогического образования / А. В. Золотарева. - С .110-120 Зуева, М. Л. Модель развития профессиональных компетенций начинающего преподавателя в колледже / М. Л. Зуева, Л. Н. Харавинина. - С .120-129 Иванова, Т. И. Приоритеты программы развития образовательной организации как ориентир индивидуальной траектории профессионального роста педагога / Т. И. Иванова. - С .129-134 Игнатьева, Г. А. Антропологическая модель дополнительного профессионального образования педагогов / Г. А. Игнатьева, О. В. Тулупова. - С .135-140 Ильясова, О. А. Содействие педагогам школы в проектировании персональной траектории профессионального роста / О. А. Ильясова. - С .141-146 Китайгородская, Г. В. Потенциал региональных цифровых платформ в системе организационно-методического сопровождения педагогического сообщества / Г. В. Китайгородская. - С .146-152 Копотюк, И. Г. Подготовка педагогических кадров в Рыбинском профессионально-педагогическом колледже : традиции и современность / И. Г. Копотюк. - С .152-159 Коротаева, Т. В. Поддержка профессиональных сообществ педагогов посредством электронного сетевого ресурса / Т. В. Коротаева. - С .160-165 Курбанова, О. М. Модель непрерывного наставничества школа-колледж-вуз / О. М. Курбанова. - С .166-171 Лунева, Е. С. Реверсивное наставничество как инструмент подготовки будущих педагогов / Е. С. Лунева. - С .171-177 Малышева, Е. В. Индивидуальная траектория формирования профессиональной компетентности будущих педагогов-дефектологов / Е. В. Малышева, Е. С. Теплякова. - С .177-182 Молокова, А. В. Профессиональное развитие педагогов в контексте региональных вызовов / А. В. Молокова. - С .182-187 Морозов, А. В. Профессиональное развитие педагога в условиях цифровой трансформации образовательного пространства / А. В. Морозов. - С .188-193 Пермовская, О. С. О роли наставничества в современном образовании / О. С. Пермовская. - С .193-197 Плохотнюк, Е. В. Деятельность профессиональных сообществ как механизм развития педагогических кадров в системе образования Краснодарского края / Е. В. Плохотнюк. - С .198-206 Макеенко, Е. П. Модели подготовки и профессионального развития педагогических кадров в процессе повышения квалификации педагогов дошкольного и начального общего образования / Е. П. Макеенко, Е. Н. Полищук. - С .207-213 Прончатова, А. С. Психолого-педагогические классы в допрофессиональной подготовке школьников : (на примере Республики Мордовия) / А. С. Прончатова. - С .213-218 Ругаль, И. Н. Повышение профессиональной компетентности молодого педагога через систему наставничества / И. Н. Ругаль, Е. И. Усенко, А. А. Литвин. - С .218-222 Семенченко, С. В. Внутришкольная модель профессионального сопровождения педагогов, работающих в условиях крайнего Севера : (на примере МБОУ СШ №16 г. Новый Уренгой, ЯНАО) / С. В. Семенченко. - С .222-229 Серафимович, И. В. Восприятие ситуации конкурса как условие успешности молодых педагогов в конкурсах профессионального мастерства / И. В. Серафимович, А. В. Вторушина. - С .229-234 Смирнова, А. Н. Система цифровых решений для профессиональной деятельности педагога / А. Н. Смирнова, Е. В. Кувакина. - С .235-240 Соколова, Н. В. "На пути к педагогической профессии" : опыт работы с психолого-педагогическими классами Воронежского государственного педагогического университета / Н. В. Соколова, Ю. В. Кудинова. - С .240-249 Фомина, Е. А. Проблема оценки профессиональных педагогических компетенций : критерии, инструменты, процедуры / Е. А. Фомина. - С .249-254 Харисова, И. Г. Мониторинг формирования универсальных педагогических компетенций у студентов бакалавриата и магистратуры / И. Г. Харисова. - С .254-259 Чеканова, О. Я. Лидер в образовании: непрерывное развитие профессиональных компетенций муниципальной управленческой команды в конкурсе "Флагманы образования" / О. Я. Чеканова. - С .260-267 Шилова, О. Н. Формирование социальных установок учащихся в цифровой образовательной среде школы / О. Н. Шилова, Е. В. Бякова. - С .267-273 Шляхтина, Н. В. Оценка профессиональных компетенций руководителей : ограничения использования самооценки и возможности электронных платформ / Н. В. Шляхтина. - С .274-282 Щелина., Тамара Тимофеевна. Актуализация психолого-педагогических классов в системе допрофессиональной подготовки современного педагогического образования : (из опыта работы Арзамасского филиала ННГУ) / Т. Т. Щелина., Е. В. Левкина, С. О. Щелина. - С .282-289 Яковлева, Т. В. "Лестница" педагогических практик как фактор совершенствования профессиональных компетенций / Т. В. Яковлева. - С .289-294
Развитие кадрового потенциала сферы образования: перезагрузка системы непрерывного педагогического образования/Министерство просвещения Российской Федерации ; ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского". - 2023