Расстояние между словами при поиске по полному тексту:
Выдавать по
документов
Профессиональный библиографический поиск
Поиск по классификатору УДК
Поиск по классификатору ББК
Формирование таблиц по книгообеспеченности
Список должников и задолженной литературы
Отсортировать найденные документы по:
Поиск по библиографии: <.>I=74.5мп/С 56-945654531<.>
Общее количество найденных документов : 1
>
1.
74.5мп С 56 Современные векторы развития специального и инклюзивного образования : сборник научных статей международной научно-практической конференции / Министерство просвещения Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского" ; [науч. ред.: Т. Г. Киселева, С. С. Елифантьева ; отв. ред.: В. А. Грошенкова, Г. О. Рощина]. - Ярославль : РИО ЯГПУ, 2023. - 270 с. : табл. ; 21 см. - Сведения об. авт.: с. 260-270. - Библиогр. в конце ст. - 100 экз.. - ISBN 978-5-00089-645-7. - Текст : непосредственный.
Доклады планерного заседания Киселева, Т. Г. Психолого-педагогическая помощь семье, воспитывающей ребенка с интеллектуальными нарушениями / Т. Г. Киселева. - С .7-16 Мазурова, Н. В. Исследование нейрокогнитивных функций детей с фенилкетонурией / Н. В. Мазурова, К. В. Лисицына. - С .16-22 Павлова, А. В. Первичный дистанционный коллегиальный прием семьи с ребенком раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья : анализ запроса родителей / А. В. Павлова, Г. Ю. Одинокова. - С .22-30 Разенкова, Ю. А. Доминирующие тенденции в развитии системы ранней помощи в образовании / Ю. А. Разенкова. - С .30-37 Федосова, О. Ю. Использование современных цифровых образовательных технологий и инструментов в процессе практической подготовки студентов-логопедов / О. Ю. Федосова, А. Ю. Гордиевский. - С .38-45 Современные тенденции развития специального и инклюзивного образования в России и за рубежом Борисенко, И. В. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися-инофонами по преодолению трудностей в изучении русского языка / И. В. Борисенко. - С .46-52 Вачеян, Л. А. Проблемы постдипломного онлайн-обучения лиц с глубоким нарушением зрения / Л. А. Вачеян, М. Д. Иванова. - С .53-58 Грошенкова, В. А. Проблемы заимствований и цитирований в научных статьях по дефектологии и логопедии / В. А. Грошенкова, С. С. Елифантьева. - С .58-65 Елецкая, О. В. Преодоление недостаточности языковых способностей у детей младшего школьного возраста с дисграфией на логопедических занятиях / О. В. Елецкая, О. Н. Некрасова. - С .65-71 Кокорева, О. И. Возможности использования тактильных изданий в рамках регионального компонента образования детей дошкольного возраста с нарушением зрения / О. И. Кокорева. - С .71-77 Мельникова, И. И. Научно-методологические основы букваристики как обязательный компонент подготовки учителя-логопеда / И. И. Мельникова. - С .78-94 Попова, Н. В. Компетентностно-ориентированный подход в подготовке учителя-логопеда / Н. В. Попова. - С .95-101 Слюсарская, Т. В. Социально-профессиональное партнерство университета и специальной библиотеки в области социокультурной реабилитации детей с нарушением зрения / Т. В. Слюсарская. - С .101-107 Тихомирова, Л. Ф. Профориентационная работа с подростками в инклюзивном образовательном учреждении / Л. Ф. Тихомирова. - С .108-120 Федорова, М. Г. Организация сетевого взаимодействия для совершенствования качества образовательного процесса с детьми с особенностями психофизического развития в учреждениях образования Витебской области / М. Г. Федорова, Т. Ю. Радкевич. - С .121-128 Хруль, О. С. Организация самостоятельной работы учащихся с особенностями психофизического развития в условиях инклюзивного образования / О. С. Хруль. - С .128-137 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей Багдасарова, Д. Э. Особенности предметно-отобразительной игры у детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития / Д. Э. Багдасарова. - С .138-145 Валькович, О. Ф. Функциональная грамотность в сенсорной сфере как важное условие адаптации учащихся с особенностями психического развития / О. Ф. Валькович. - С .145-150 Волосова, С. А. Готовность к обучению в школе детей с задержкой психического развития, воспитывающихся в инклюзивной группе детского сада / С. А. Волосова, Д. С. Иванькова. - С .150-156 Елецкая, О. В. Логопедическая работа по совершенствованию мыслительных операций у обучающихся второго класса с дисграфией / О. В. Елецкая, Е. В. Копылова. - С .156-161 Зайцев, И. С. Формирование функциональной грамотности в социально-личностной сфере жизнедеятельности у детей с тяжелыми нарушениями речи / И. С. Зайцев, И. Е. Левина. - С .161-168 Князева, А. П. Роль некоммерческой общественной организации в инклюзивном образовании детей с нарушением зрения / А. П. Князева. - С .168-174 Симановский, А. Э. Особенности проявления предпосылок виктимного поведения у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / А. Э. Симановский. - С .174-180 Тихомирова, Л. Ф. Преодоление агрессии у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития / Л. Ф. Тихомирова, Т. А. Провоторова, В. А. Грошенкова. - С .180-189 Урусова, О. И. Организация дополнительных образовательных услуг лицам с особенностями психофизического развития и их семьям / О. И. Урусова. - С .189-194 Коррекционно-развивающие и логопедические технологии в современной практике образования Гринцова, О. Е. Формирование двигательной активности обучающихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития / О. Е. Гринцова, А. Т. Шапешотова. - С .195-200 Грошенкова, В. А. Исследование реализации принципа преемственности в логопедической роботе по профилактике нарушений чтения и письма у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / В. А. Грошенкова, Т. А. Аверьянова. - С .200-207 Елецкая, О. В. Особенности импрессивной речи у детей среднего школьного возраста с системным недоразвитием речи / О. В. Елецкая, А. Г. Сайко. - С .207-214 Елецкая, О. В. Трудности словообразования прилагательных у дошкольников с общим недоразвитием речи / О. В. Елецкая, М. А. Уласевич. - С .214-220 Карелина, И. Б. Логопедическая работа по формированию фразовой речи у детей дошкольного возраста с дизартрией / И. Б. Карелина, Т. В. Патаралова. - С .220-227 Пилипенко, Е. О. Профилактика нарушений письма у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Е. О. Пилипенко, Г. И. Бондарь. - С .227-233 Рощина, Г. О. Управление нейропсихологическим статусом детей с нарушением развития на уроках английского языка / Г. О. Рощина, Т. С. Алхатова, О. И. Таранухина [и др.]. - С .233-239 Другие авторы: Алхатова, Т. С., Таранухина, О. И., Пашинковская Д. А. Шабалина, С. А. Су-Джок-терапия в коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / С. А. Шабалина, О. И. Тарасевич. - С .239-245 Шабалина, С. А. Содержание логопедической работы по коррекции общего недоразвития речи детей старшего дошкольного возраста посредством метода "Лэпбук" / С. А. Шабалина, Е. З. Фролова. - С .246-251 Ярошевич, Т. П. Адаптация учебного материала по предмету "Русская литература (литературное чтение)" для учащихся с особенностями психофизического развития в контексте принципа инклюзии в образовании / Т. П. Ярошевич. - С .252-259
Современные векторы развития специального и инклюзивного образования/Министерство просвещения Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского". - 2023