Расстояние между словами при поиске по полному тексту:
Выдавать по
документов
Профессиональный библиографический поиск
Поиск по классификатору УДК
Поиск по классификатору ББК
Формирование таблиц по книгообеспеченности
Список должников и задолженной литературы
Отсортировать найденные документы по:
Поиск по библиографии: <.>I=74.5мп/С 71-694384325<.>
Общее количество найденных документов : 1
>
1.
74.5мп С 71 Специальное и инклюзивное образование. Проблемы и перспективы развития : материалы научно-практической конференции "Чтения Ушинского", [20-21 апреля 2023 г.] / Министерство просвещения Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского" ; редкол.: В. А. Грошенкова [и др.] ; науч. ред.: В. А. Грошенкова, С. С. Елифантьева. - Ярославль : РИО ЯГПУ, 2023. - 179 с. : табл. ; 20 см. - Сведения об авт.: с. 172-179. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз.. - ISBN 978-5-00089-631-0. - Текст : непосредственный.
Секция 1. Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования Тихомирова, Л. Ф. Наставничество как средство поддержки педагогов инклюзивных групп дошкольных образовательных учреждений / Л. Ф. Тихомирова. - С .6-15 Тихомирова, Л. Ф. Изучение готовности педагогов дошкольных образовательных учреждений к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Л. Ф. Тихомирова, П. М. Шибаева. - С .16-23 Сигаева, О. В. Проектная деятельность в организации работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения, и их семьями / О. В. Сигаева, А. Н. Карасев. - С .23-27 Юсуб, Ф. Р. Факторы, влияющие на эффективность инклюзивного образования в Российской Федерации / Ф. Р. Юсуб. - С .28-33 Малышева, Е. В. Воспитательные мероприятия как средство взаимодействия студентов-дефектологов и детей с нарушением интеллекта / Е. В. Малышева, Е. С. Теплякова, Г. В. Кокурина. - С .33-39 Алексеева, Е. М. Театральная логоритмика в работе с родителями в инклюзивном малокомплектном детском саду / Е. М. Алексеева, В. Г. Константинова, Е. В. Смирнова. - С .39-44 Аверьянова, Т. А. Организация преемственности дошкольного и начального общего образования в профилактике нарушений чтения и письма у детей с общим недоразвитием речи / Т. А. Аверьянова. - С .44-52 Секция 2. Совершенствование речевой деятельности детей с ОВЗ : теоретический и методический аспекты. - С .53-59 Шабалина, С. А. Диагностика диспраксических расстройств у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / С. А. Шабалина, А. Е. Габова. - С .59-66 Шабалина, С. А. Коррекция нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста с применением массажера Су-Джок / С. А. Шабалина, О. И. Соколова. - С .66-73 Грошенкова, В. А. Особенности элементов изобразительной деятельности детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта / В. А. Грошенкова. - С .73-79 Карелина, И. Б. Влияние состояния устной речи на возникновение нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста / И. Б. Карелина, А. Ю. Тузова. - С .79-84 Мельникова, И. И. Обучение сочинению в системе работы по развитию связной речи у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи / И. И. Мельникова. - С .85-92 Мельникова, И. И. Содержательно-методические аспекты подготовки детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи к написанию изложения / И. И. Мельникова, В. А. Грошенкова. - С .92-100 Федорова, М. Ю. Пути повышения эффективности логопедической работы по формированию слоговой структуры слова у детей раннего и школьного возраста / М. Ю. Федорова, Н. И. Трушина. - С .100-105 Секция 3. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей Киселева, Т. Г. Сравнительный анализ невербальной коммуникации у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи нормотипичным развитием / Т. Г. Киселева, Г. С. Розова. - С .106-111 Токарева, В. Б. Исследование личностных характеристик современных обучающихся / В. Б. Токарева. - С .112-116 Вачеян, Л. А. Особенности психоречевого развития детей раннего возраста с задержкой речевого развития / Л. А. Вачеян, А. П. Сопова. - С .116-122 Толмачева, Ю. Н. Эмоциональный интеллект будущего педагога-дефектолога как необходимая составляющая готовности к работе с семьей, воспитывающей ребенка с особыми образовательными потребностями / Ю. Н. Толмачева. - С .123-129 Воронина, С. Н. Смысловое слушание музыки как средство коррекции страхов у детей / С. Н. Воронина. - С .129-138 Никифорова, Н. Р. Организация психолого-педагогического сопровождения умственно отсталых детей / Н. Р. Никифорова. - С .138-145 Симановский, А. Э. Оценка родителями поведения детей с ограниченными возможностями здоровья / А. Э. Симановский. - С .145-151 Чебушева, Е. В. Особенности поведения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении и в семье / Е. В. Чебушева. - С .151-157 Похвалина, Т. А. Арт-терапия в дополнительном образовании с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья / Т. А. Похвалина. - С .158-164 Мальцева, П. Ю. Приемы работы по развитию зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / П. Ю. Мальцева. - С .164-171
Специальное и инклюзивное образование. Проблемы и перспективы развития/Министерство просвещения Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского". - 2023