Расстояние между словами при поиске по полному тексту:
Выдавать по
документов
Профессиональный библиографический поиск
Поиск по классификатору УДК
Поиск по классификатору ББК
Формирование таблиц по книгообеспеченности
Список должников и задолженной литературы
Отсортировать найденные документы по:
Поиск по библиографии: <.>I=81.0мп/К 63-246521942<.>
Общее количество найденных документов : 1
>
1.
81.0мп К 63 Коммуникация - общество - человек : сборник научных трудов II Национальной научно-практической конференции научно-педагогических и практических работников с международным участием / Федер. гос. образоват. бюджет. учреждение высш. образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации", Ярославский филиал ; под ред. Т. Б. Колышкиной и И. В. Шустиной. - Ярославль : Союз-пресс, 2023. - 284 с. : табл. ; 21 см. - Библиогр. в конце ст. - На тит. л. в подзаг.: Посвящается 105-летнему юбилею Финансового университета при Правительстве Российской Федерации и 65-летнему юбилею Ярославского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. - 50 экз.. - ISBN 978-5-6048031-5-8. - Текст : непосредственный.
Сироткин, С. А. Особенности розничного инвестирования в текущей ситуации / С. А. Сироткин. - С .7-11 Красова, Е. Ю. Интернет-селебрити в информационной социализации студентов Воронежского университета / Е. Ю. Красова. - С .11-16 Громыко, С. А. Вербализация семантики этнической интергативности в контексте "понятного языка" / С. А. Громыко. - С .16-22 Патрушева, Е. Г. Совершенствование коммуникаций в системе институтов развития региона: экосистемный подход / Е. Г. Патрушева, А. В. Райхлина. - С .22-26 Киуру, К. В. Типы медиакоммуникационных продуктов в кинодискурсе / К. В. Киуру, С. В. Линьков. - С .26-29 Третьякова, И. Ю. Актуализация фразеологизмов красная линия и перейти черту в современном политическом дискурсе / И. Ю. Третьякова. - С .30-35 Малеева, Н. М. Специфика функционирования лексических единиц в современных немецкоязычных мультфильмах / Н. М. Малеева, А. А. Худобина. - С .36-41 Палехова, О. В. Особенности образования неологизмов коронавирусной лексики в немецком языке / О. В. Палехова, Я. С. Парфишина. - С .41-44 Тимралиева, Ю. Г. Объективная и субъективная информация в речевом жанре «репортаж» (на примере немецких СМИ) / Ю. Г. Тимралиева, Н. А. Федоров. - С .44-49 Сатучина, Т. Ю. Особенности письменной деловой коммуникации на материале электронных писем / Т. Ю. Сатучина. - С .49-52 Бобылева, Н. И. Символика наставничества в России начала XXI века: скрытые смыслы общественной риторики / Н. И. Бобылева. - С .53-57 Гусева, Л. А. Слушание как проблема образовательного дискурса / Л. А. Гусева. - С .58-62 Соловьева, Ю. О. Интервью с юристом как жанр популярно-юридического дискурса: критерии классификации, функции / Ю. О. Соловьева. - С .62-67 Человек в пространстве текста Гончарова, Л. М. Устойчивые конструкции разных видов дискурсов и их прецедентный потенциал / Л. М. Гончарова. - С .68-73 Киселева, Н. В. Историко-культурный контекст стихотворения С.А. Каргашина «Я – русский! Спасибо, Господи!» / Н. В. Киселева. - С .74-79 Лоза, А. В. Написание истории языкознания в Германии XIX века: аккумулятивная модель / А. В. Лоза. - С .79-85 Шеховцова, Е. Е. Сопоставление русских и английских интернет-мемов в контексте отношения их авторов к понятию «работа» / Е. Е. Шеховцова. - С .85-89 Юрьева, Т. В. Иеротопический текст средневекового Ярославля / Т. В. Юрьева. - С .90-97 Юрьева, Т. В. Гусев Ф.В. Сатирический фельетон в ярославской газете "Голос" / Т. В. Юрьева, Ф. В. Грибов. - С .97-103 Ярошенко, П. Н. Авторская лексика в художественном тексте как объект лингвистического исследования / П. Н. Ярошенко. - С .104-107 Социально-политические аспекты коммуникации Боженкова, Н. А. Присяга при вступлении в должность главы государства РФ и КНР: сравнительный анализ / Н. А. Боженкова, Ван Жань. - С .108-112 Мильто, А. В. Социолингвистические проблемы существования языков в постколониальных странах Африки / А. В. Мильто. - С .113-118 Юдин, И. В. К вопросу о трансформации политического дискурса в современных условиях геополитической турбулентности / И. В. Юдин, Ю. В. Гаврилова. - С .18-121 Рекламный и PR-дискурс в современном информационном пространстве Колесов, Р. В. Философия бизнеса: реклама как способ просвещения потребителей / Р. В. Колесов, В. С. Гельмашина, В. В. Лаврентьева. - С .122-126 Колышкина, Т. Б. Ожидания абитуриентов как основа продвижения образовательной организации / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина. - С .127-131 Цветкова, О. Л. Конструирование медиареальности: инструментальный аспект / О. Л. Цветкова. - С .132-135 Колышкина, Т. Б. Формирование медиаобраза руководителя компании средствами соцсетей / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина. - С .136-142 Юдин, И. В. Феномен Product Placement как актуальное направление развития рекламной концепции в современном информационном мире / И. В. Юдин, А. А. Бура. - С .143-147 Социально-экономические проблемы общественного развития Кваша, В. А. Платежные системы и их роль в экономике / В. А. Кваша, А. В. Юрченко. - С .148-153 Тарасова, А. Ю. Развитие коммуникаций банков с клиентами / А. Ю. Тарасова, П. А. Черенкова. - С .153-156 Калинкина, И. В. Современный гибридный конфликт: проблемы и противоречия / И. В. Калинкина. - С .156-161 Краснова, Г. Н. Доходы бюджета Российской Федерации: динамика и оценка / Г. Н. Краснова, П. О. Абдулина, М. В. Ильина. - С .161-166 Логинова, Т. В. Ведение бухгалтерского учета с использованием электронного документооборота / Т. В. Логинова. - С .166-169 Неклюдов, В. А. Оценка личных сбережений: куда инвестировать сегодня / В. А. Неклюдов. - С .169-173 Неклюдов, В. А. Развитие Ярославской области: инвестиции в мультимодальные центры транспортной логистики / В. А. Неклюдов. - С .173-178 Информатизация и цифровизация общества Богун, В. В. Применение табличного редактора Microsoft Excel в финансовой математике / В. В. Богун. - С .179-183 Веселов, А. А. Управление общественным мнением в условиях цифровизации общества / А. А. Веселов, А. В. Осипов. - С .184-189 Карасев, А. П. Использование web-аналитики в маркетинговых исследованиях / А. П. Карасев. - С .189-194 Карташева, О. В. Информатизация и цифровизация деятельности самозанятых граждан / О. В. Карташева. - С .194-198 Райхлина, А. В. Умный город VS Устойчивое развитие: антагонизм и синергия концепций / А. В. Райхлина. - С .199-202 Коммуникации в методике преподавания и воспитания в школьном в вузовском образовании Зиновьева, Е. С. Лингвокоучинг как современный метод преподавания иностранных языков в вузе / Е. С. Зиновьева. - С .203-207 Голубев, Д. А. Формирование навыков аудирования в процессе обучения иностранному языку студентов экономических специальностей / Д. А. Голубев, Т. Н. Жильцова. - С .207-215 Комарова, Е. Н. Эвристическая беседа на лингвистическую тему как пространство самореализации будущего учителя русского языка / Е. Н. Комарова. - С .215-218 Лукьянчикова, Н. В. Новые форматы научной и учебной коммуникации студентов-филологов в условиях цифровизации образования / Н. В. Лукьянчикова, Н. В. Страхова. - С .218-225 Мейкшане, Т. А. Восприятие студентами-бакалаврами своей способности выстраивать учебные взаимоотношения / Т. А. Мейкшане. - С .225-229 Филонова, Ю. А. Национальное и общечеловеческое в диалоге культур на уроке литературы / Ю. А. Филонова. - С .229-233
Коммуникация - общество - человек/Федер. гос. образоват. бюджет. учреждение высш. образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации", Ярославский филиал. - 2023