Расстояние между словами при поиске по полному тексту:
Выдавать по
документов
Профессиональный библиографический поиск
Поиск по классификатору УДК
Поиск по классификатору ББК
Формирование таблиц по книгообеспеченности
Список должников и задолженной литературы
Отсортировать найденные документы по:
Поиск по библиографии: <.>I=81.411.2-9мп/Р 76-922126529<.>
Общее количество найденных документов : 1
>
1.
81.411.2-9мп Р 76 Россия - Африка 2023 : Парадигма образования : материалы международной научно-практической конференции / Министерство просвещения Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет" ; под науч. ред. И. Ю. Тархановой. - Ярославль : РИО ЯГПУ, 2023. - 203 с. ; 21 см. - Сведения об авт.: с. 197-200. - Рез. англ. - Текст частично на англ. яз. - Библиогр. в конце ст. - 100 экз.. - ISBN 978-5-0089-679-2. - Текст : непосредственный.
Арзамасцева, Н. Ю. Дистанционное обучение в России и Камеруне / Н. Ю. Арзамасцева, Я. А. Пуоменье. - С .5-11 Бакулина, С. Ю. Проектирование модели организационно-методического и кадрового обеспечения образовательной деятельности на русском языке в системе образования Танзании: этапы и результаты исследования / С. Ю. Бакулина, В. В. Бондарева. - С .12-20 Белецкий, С. Б. Страноведение и межкультурная коммуникация в африканской аудитории: ключевые элементы межкультуры через призму актуальных потребностей / С. Б. Белецкий, Н. А. Дубинина. - С .20-28 Беляева, Р. Э. Языковая и культурная адаптация обучающихся из стран Африки в высшем учебном заведении Российской Федерации / Р. Э. Беляева. - С .28-36 Блыщик, Н. О. Особенности обучения математике в условиях цифровой образовательной среды / Н. О. Блыщик. - С .36-41 Бойчук, Е. И. Структура и функции Африканско-Малагасийского совета высшего образования / Е. И. Бойчук. - С .42-48 Гапонова, Ж. К. Прием ритмической организации лингводидактического материала в африканской аудитории в процессе обучения русскому языку как иностранному: из опыта работы / Ж. К. Гапонова, А. А. Серогодская. - С .49-59 Долгая, Е. А. Проблема изучения вида в научном тексте / Е. А. Долгая. - С .59-67 Елизова, Е. И. Международный проект как условие развития лингвокоммуникативной компетенции участников при обучении русскому языку как иностранному / Е. И. Елизова. - С .67-73 Вертьянова, А. А. Развитие функциональной грамотности у иностранных студентов из стран Африки в рамках культурно-просветительских мероприятий / А. А. Вертьянова, М. А. Ермошина. - С .73-81 Завьялова, Г. Н. Особенности языковой политики в Центральноафриканской Республике и продвижение языка санго в образовательной стреде / Г. Н. Завьялова, О. А. Дормидонтова. - С .81-88 Загороднева, Е. В. Социолингвистический контекст многоязычия в Республике Камерун / Е. В. Загороднева. - С .88-93 Калинина, О. В. Гуманистическая модель реализации международных проектов в контексте образовательной и просветительской деятельности в странах Африки / О. В. Калинина. - С .94-102 Косогорова, Х. Г. Особенности дошкольного образования в Кот-д'Ивуаре / Х. Г. Косогорова. - С .102-110 Кузнецов, А. И. Русское слово - миру. Опыт создания центров открытого образования в республиках Мали и Сенегал / А. И. Кузнецов. - С .110-116 Куныгина, О. В. Использование опорных карт в практике преподавания русского языка как иностранного : (на примере реализации дополнительных программ в Республике Сенегал) / О. В. Куныгина. - С .116-120 Курьянович, А. В. Изучение русского языка в Республике Кения: мониторинг мотивационных установок кенийцев : (на материале экспериментальных данных) / А. В. Курьянович. - С .120-127 Ланцевская, Н. Ю. Преподавание РКИ в Республике Мадагаскар и Республике Сейшелы с учетом ценностного аспекта коммуникативной картины мира обучающихся / Н. Ю. Ланцевская. - С .128-134 Лемская, В. М. Анализ результатов экспериментального социологического онлайн-исследования по изучению контекста для разработки модели этноориентированной образовательной деятельности на русском языке в Республике Кения / В. М. Лемская, А. Г. Богданова. - С .134-142 Павлов, А. И. ЮАР - Кения - Зимбабве - Алжир: четыре полюса РКИ в Африке / А. И. Павлов. - С .142-148 Позднякова, О. К. Системный подход к разработке организационно-методического обеспечения образовательной деятельности на русском языке в системе образования Танзании / О. К. Позднякова. - С .149-156 Слуцкая, А. И. Образование в Республике Гана: проблемы и перспективы / А. И. Слуцкая. - С .156-162 Тарханова, И. Ю. Дидактическая модель просветительской деятельности России в Африке / И. Ю. Тарханова. - С .162-170 Чумак, Л. В. Векторы оптимизации преподавания русского языка как иностранного в государствах Африки / Л. В. Чумак. - С .170-178 Шибакова, Л. Г. Исследование возможностей продвижения русского языка в системе образования Мали и Сенегал / Л. Г. Шибакова. - С .178-183 Нгоран Коффи Селестин. Анализ системы образования в Кот-д'Ивуаре / Нгоран Коффи Селестин. - С .183-189 Серикпа Аттеби Рене. Projection sur l'analphabetisme en Cote D'ivoire / Серикпа Аттеби Рене. - С .189-196