Расстояние между словами при поиске по полному тексту:
Выдавать по
документов
Профессиональный библиографический поиск
Поиск по классификатору УДК
Поиск по классификатору ББК
Формирование таблиц по книгообеспеченности
Список должников и задолженной литературы
Отсортировать найденные документы по:
Поиск по библиографии: <.>I=85.31мп/М 89-256940436<.>
Общее количество найденных документов : 1
>
1.
85.31мп М 89 Музыкальная культура и образование: инновационные пути развития : материалы VIII Международной научно-практической конференции, 6 апреля 2023 год / Министерство просвещения РФ, ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского", УО "Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка ; под науч. ред. С. А. Томчук. - Ярославль : РИО ЯГПУ, 2023. - 218 с. ; 30 см. - Сведения об авт.: с. 210-218. - Рез. англ. - Часть текста англ. - Библиогр. в конце ст. - 40 экз.. - ISBN 978-5-00089-617-4. - Текст : непосредственный.
Формирование ценностно-смысловых установок личности средствами искусства в современном образовании Кобачевская, С. М. Некоторые направления модернизации содержания художественно-эстетического образования в условиях полихудожественной среды / С. М. Кобачевская. - С .6-10 Коврик, О. А. Традиции национальной художественной культуры Беларуси сквозь призму современного художественно-эстетического образования / О. А. Коврик. - С .10-15 Макеева, С. Г. Создание единого духовно-нравственного пространства современного образования / С. Г. Макеева. - С .15-19 Теплова, Н. В. Русская духовная музыка как средство формирования ценностно-смысловых установок личности / Н. В. Теплова. - С .19-22 Томчук, С. А. Формирование российской гражданской идентичности средствами музыкального краеведения: региональный аспект / С. А. Томчук. - С .23-26 Фалетрова, О. М. Технология педагогических мастерских как средство формирования профессиональных компетенций будущего педагога-музыканта / О. М. Фалетрова. - С .27-30 Роль искусства в формировании духовно-нравственных ценностей личности Барткявичюте, Я. С. Проблема оценки социокультурного развития обучающихся на уроках искусства и музыки в школе (в контексте полихудожественной среды) / Я. С. Барткявичюте. - С .31-34 Бочкарева, О. В. Диалогическая природа вокально-хорового искусства / О. В. Бочкарева. - С .34-37 Бубен, В. П. Развитие исполнительской техники музыканта-педагога в классе аккордеона / В. П. Бубен. - С .37-41 Долгушина, М. Г. Прижизненные российские издания вокальных сочинений Михаила Клеофаса Огинского / М. Г. Долгушина. - С .41-44 Киселева, Н. Н. Систематизация основных принципов практической работы выдающихся отечественных хормейстеров / Н. Н. Киселева. - С .44-48 Кондратенко, П. Г. Критерии сформированности хореографических способностей у обучающихся в УВО по профильным специальностям / П. Г. Кондратенко. - С .48-52 Котова, Д. В. Массовая музыкальная культура как средство развития эмпатии у подростков / Д. В. Котова. - С .52-56 Мазурина, Наталья Геннадьевна. Сборники белорусского песенного фольклора Владимира Роговича в профессиональной подготовке учителя музыки / Н. Г. Мазурина, Н. Н. Кот. - С .56-59 Морозова, Н. Н. Влияние национальной музыкальной традиции на методику преподавания курса гармонии в педагогических вузах Чешской Республики / Н. Н. Морозова. - С .59-62 Панова, Л. М. Музыкальная драматургия в экранизациях русской классической литературы / Л. М. Панова. - С .63-66 Свистунова, В. А. Проблема синтеза искусств на материале русской классики (Пушкинские сюжеты в хореографии, музыке, опере и изобразительном искусстве) / В. А. Свистунова. - С .66-69 Сидикова, А. М. О сборнике Мехрожа Мухтарова "Фортепианные пьесы для младших классов" / А. М. Сидикова. - С .70-72 Фань Цзои. Реформа цифрового музыкального образования в китайских колледжах и университетах / Фань Цзои. - С .72-77 Чжан Сяолинь. О роли хореографии и специфики ее языка в музыкальном театре Китая / Чжан Сяолинь. - С .77-79 Чжан Хэн. Художественный полилог на уроках фортепиано как одна из форм художественно-педагогического общения / Чжан Хэн. - С .79-82 Формирование духовно-нравственных ценностей личности в сфере музыкальной культуры Блинова, С. В. Игорь Белков и его вокальный цикл "Противостояние" на стихи Виталия Ушакова / С. В. Блинова. - С .83-87 Бродова, И. А. Музыкальный спектакль как синтетический информационный процесс ( к вопросу об изоморфизме знаковых систем искусства) / И. А. Бродова. - С .88-93 Вэй Вэньзин. Тема детских игр в музыке Китая и Европы / Вэй Вэньзин. - С .93-95 Го Фэй. Пение в музыкально-эстетическом воспитании: опыт Китая / Го Фэй. - С .96-99 Гуань Чэнюань. Воспитательный потенциал китайских народных опер на военно-патриотическую тему / Гуань Чэнюань. - С .99-102 Дихтиевская, Е. П. Трансформация функциональной роли народной песни в социально-культурном пространстве восприятия национальной музыки / Е. П. Дихтиевская, Це Юань. - С .102-106 Дихтиевская, Е. П. Педагогический потенциал интерпретации вокально-хоровой музыки разных стилей / Е. П. Дихтиевская, Чжан Сяомань. - С .106-110 Ду Чэнбо. Китайская традиционная опера как феномен национального искусства / Ду Чэнбо. - С .110-112 Камракова, Н. Ю. Стилевые особенности саморегуляции поведения и деятельности у педагогов-музыкантов / Н. Ю. Камракова. - С .113-116 Лесакова, Н. И. Документальная опера: кризис жанра или историческая необходимость / Н. И. Лесакова. - С .116-119 Нижникова, А. Б. Вокальный цикл "Пять японских стихотворений" М. Ипполитова-Иванова: особенности прочтения музыкального текста / А. Б. Нижникова. - С .119-123 Петров, В. И. Визуализация музыкальных образов средствами изобразительного искусства / В. И. Петров. - С .124-126 Сернова, Т. В. Вокальное образование в Белоруссии второй половины 40-х - 50-х годов XX века / 127-131 Слепко, Ю. Н. Формирование музыкальных способностей: комплексный подход / Ю. Н. Слепко. - С .131-134 Суслова, Н. В. Визуальная трансформация культуры музыкального восприятия / Н. В. Суслова. - С .134-138 Сяо, 2. Субкультура джазовых вокалистов Китая: наиболее узнаваемые тренды и персоналии XXI в. / Сыкунь Сяо. - С .139-142 Фролова, Т. Г. Инструментальное ансамблевое исполнительство Гродно: краткий исторический экскурс / Т. Г. Фролова, А. В. Зайцева. - С .142-146 Чжао Сяои. Музыкальная культура и образование: путь к инновационному развитию / Чжао Сяои. - С .146-151 Шугаев, А. М. Трансформация белорусской свадебной традиции в современной культуре / А. М. Шугаев. - С .151-154 Формирование духовно-нравственных ценностей личности в сфере музыкального образования Барановская, Т. Г. К проблеме воспитания в контексте образовательных программ музыкального профиля / Т. Г. Барановская. - С .155-159 Богданова, Т. С. Функциональная грамотность педагога-музыканта в контексте компетентностного подхода профессиональной подготовки / Т. С. Богданова. - С .159-162 Будилова, М. П. Песни вологодских композиторов на стихи Николая Рубцова и их изучение студентами колледжа / М. П. Будилова. - С .163-165 Волегова, Ю. Б. Вокально-хоровая исполнительская деятельность как средство духовно-нравственного воспитания и развития личности студентов педагогического вуза / Ю. Б. Волегова. - С .165-168 Калиничева, Н. В. Вокально-хоровой кружок как форма организации внеурочной деятельности младших школьников / Н. В. Калиничева. - С .168-171 Кац, М. Г. О некоторых аспектах исполнительской интерпретации произведений С. В. Рахманинова (на примере фортепианных прелюдий) / М. Г. Кац, Е. А. Алексеева, Г. А. Гайсин. - С .171-175 Кушнеревич, И. В. Специфика обучения будущего учителя музыки основам художественной педализации / И. В. Кушнеревич. - С .176-180 Мациевская, С. В. Внедрение научных идей фониологии в практику вокального обучения педагога-музыканта / С. В. Мациевская. - С .180-184 Мироненко, И. В. Активизация инструментально-исполнительской деятельности студентов специальности 53.02.01 "Музыкальное образование" посредством организации фортепианного конкурса / И. В. Мироненко, Л. А. Морсова. - С .185-187 Панова, Л. М. Применение персонального образовательного сайта педагога в музыкальном образовании / Л. М. Панова. - С .187-190 Румянцева, З. В. Развитие сенсорных способностей будущего педагога-музыканта как проблема его профессиональной подготовки / З. В. Румянцева, А. А. Пушков. - С .190-194 Сукманов, П. Д. К вопросу о вокальной артикуляции в процессе обучения студентов сольному пению / П. Д. Сукманов. - С .194-196 Тихомирова, К. В. Уровень сформированности метапредметных компетенций у художественных руководителей творческих коллективов в сфере дополнительного образования детей / К. В. Тихомирова, Н. А. Мухамедьярова. - С .196-200 Цзо Линюи. Разработка и внедрение эффективных импровизированных упражнений и занятий на уроках игры на фортепиано / Цзо Линюи. - С .200-204 Чернявская, И. Ф. Музыкально-педагогические аспекты изучения фортепианных произведений русских композиторов иностранными (китайскими) студентами / И. Ф. Чернявская. - С .204-209
Музыкальная культура и образование: инновационные пути развития/Министерство просвещения РФ, ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского", УО "Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка. - 2023