Расстояние между словами при поиске по полному тексту:
Выдавать по
документов
Профессиональный библиографический поиск
Поиск по классификатору УДК
Поиск по классификатору ББК
Формирование таблиц по книгообеспеченности
Список должников и задолженной литературы
Отсортировать найденные документы по:
Поиск по библиографии: <.>I=83.3Яр/Д 38-124801480<.>
Общее количество найденных документов : 1
>
1.
83.3Яр Д 38 Детская книга : библиотечные и педагогические практики : материалы Всероссийской научной конференции с международным участием, (Ярославль, 16-17 ноября 2020 г.) / Министерство просвещения Российской Федерации, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского [и др.] ; отв. ред. и сост.: О. Н. Скибинская, Ю. Б. Туркина ; редкол.: Е. В. Красулина [и др.]. - Ярославль : РИО ЯГПУ, 2021. - 190, [1] с., [5] л. цв. ил. : ил. ; 21 см. - Библиогр. в примеч. конце ст. - 200 экз.. - ISBN 978-5-00089-470-5. - Текст : непосредственный.
Современная детская литература: опыт, практика, перспективы Песчанская, Н. В. Проблемы современного книгоиздания для детей и юношества : (на примере издательской деятельности АО "Издательство "Детская литература") / Н. В. Песчанская. - С .6-9 Ухова, Л. В. Текст + иллюстрация: креолизированная природа произведений современной детской литературы / Л. В. Ухова. - С .10-15 Баранова, М. В. Трансформация взаимоотношений "ребенок - взрослый" в современной русской литературе для подростков / М. В. Баранова. - С .16-22 Плахтиенко, О. П. Природа в художественном мире Астрид Линдгрен: "это любовь, которую я никогда не потеряю" / О. П. Плахтиенко. - С .23-34 Филонова, Ю. А. Христианские образы и мотивы в повести А. А. Лиханова "Мальчик, которому не больно" / Ю. А. Филонова. - С .35-40 Филонова, Ю. А. Способы создания внутреннего мира ребенка в повести А. А. Лиханова "Звезды в сентябре" / Ю. А. Филонова, Е. Н. Ляпина. - С .41-45 Филонова, Ю. А. Тема взросления в романе А. А. Лиханова "Никто" / Ю. А. Филонова, Е. О. Бабикова. - С .46-50 Давыдова, А. В. Мотив пути в повести А. Игнатовой "На север" / А. В. Давыдова. - С .51-56 Библиотечные практики Кямкина, Е. В. Синергетический эффект онлайна : (об опыте сотрудничества с учреждениями среднего профессионального образования на примере организации и проведения литературного онлайн-квеста "В погоне за Белым кроликом") / Е. В. Кямкина. - С .57-62 Быкадорова, Н. К. Детская книга: практики продвижения в виртуальном пространстве / Н. К. Быкадорова. - С .62-67 Челышева, И. В. Маяк в книжном море: из опыта работы с роботом в Ивановской областной библиотеке для детей и юношства / И. В. Челышева. - С .68-71 Фурсова, Т. М. Сказкотерапия для детей-мигрантов: из опыта работы / Т. М. Фурсова. - С .72-75 Гайнуллина, Е. В. Басни Крылова в остросоциальных иллюстрациях Евгения Рачева / Е. В. Гайнуллина. - С .76-81 Гайнуллина, Е. В. "Стрекоза и муравей": Лафонтен - Крылов - Саган / Е. В. Гайнуллина. - С .82-84 Левагина, С. Н. Визуализация ребенком книжного героя как способ диалога с миром : (на материале Мышкинского народного музея) / С. Н. Левагина. - С .85-89 Дореволюционные учебные издания редкого фонда фундаментальной библиотеки ЯГПУ им. К. Д. Ушинского . - С .90-92 Педагогические практики Макеева, С. Г. Воспитательное чтение в современной начальной школе / С. Г. Макеева, Л. Е. Агапова. - С .93-98 Макеева, С. Г. Развитие положительного отношения к чтению у первоклассников с учетом их самооценки / С. Г. Макеева, Л. М. Воробьева, Т. А. Воробьева. - С .99-105 Буторина, И. А. Становление субъектности читателя младшего школьного возраста в процессе формирования информационной культуры личности / И. А. Буторина. - С .106-111 Сидорова, К. А. Использование разных видов книжных изданий для формирования интереса к чтению у первоклассников / К. А. Сидорова. - С .112-118 Мартынова, Е. Н. Учимся читать и любить природу: новый формат красной азбуки природы Ярославского края / Е. Н. Мартынова. - С .119-123 Дудаль, Ю. В. Использование дидактических игр на уроках литературного чтения в начальных классах как средство формирования творческой индивидуальности читателя / Ю. В. Дудаль. - С .124-127 Иванов, Н. Н. Христианские архетипы и символы в детском чтении : (литературно-художественный аспект) / Н. Н. Иванов, Д. А. Мельникова. - С .128-131 Гапонова, Ж. К. "Кружева памяти": формирование глобальной компетенции на уроке литературы в 11-м классе : (на примере рассказа Н. Абгарян "Кружева") / Ж. К. Гапонова, Е. В. Никкарева. - С .132-139 Вокруг Н. А. Некрасова: к 200-летию со дня рождения великого поэта Пономарева, М. Г. Н. А. Некрасов "Дедушка": ярославские страницы / М. Г. Пономарева. - С .140-146 Гусева, Л. А. Зоонимы в стихах Н. А. Некрасова: обучение комическому в школе / Л. А. Гусева. - С .147-151 Скибинская, О. Н. "Крестьянские дети" Н. А. Некрасова: эволюция книжного издания / О. Н. Скибинская. - С .152-158 Белова, Н. В. Возможности книжных выставок в популяризации творчества Н. А. Некрасова / Н. В. Белова. - С .159-164 Семьдесят пять лет Великой Победы Губанова, А. Ю. Чтение детей и подростков о Великой Отечественной войне: книги, фильмы, источники информации / А. Ю. Губанова. - С .165-172 Красулина, Е. В. Книги военных лет. Издания 1941-1945 годов в фонде Областной детской библиотеки им. И. А. Крылова / Е. В. Красулина. - С .173-181 Данилова, М. Д. "Одолеем Бармалея!": детская литература в годы Великой Отечественной войны / М. Д. Данилова. - С .182-187
Детская книга/Министерство просвещения Российской Федерации, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского [и др.]. - 2021